"Традиционные формы цифрового маркетинга теряют эффективность: емейл-рассылки, сео-оптимизация, таргет и даже продвижение через инфлюэнсеров не всегда оправдывают вложенных в них средства". Отличный анализ, уважаемый автор! Пора запускать собственную программу лояльности "типа Гербалайф": - Приведи друга - получи бонус ! (новое - это хорошо забытое старое, правда?)
"Традиционные формы цифрового маркетинга теряют эффективность: емейл-рассылки, сео-оптимизация, таргет и даже продвижение через инфлюэнсеров не всегда оправдывают вложенных в них средства".
Отличный анализ, уважаемый автор!
Пора запускать собственную программу лояльности "типа Гербалайф":
- Приведи друга - получи бонус !
(новое - это хорошо забытое старое, правда?)