16 апреля 2022 года возвращается мой телефон, о чем узнаю я только придя в офис. Ну хорошо, забираю телефон, на котором вместо заявленной проблемы находят и решают совсем другую, меняют дисплей (меня в моем все устраивало), меняют, так, что теперь появились фантомные касания, пятна краски возле экрана, но не суть. Этот вопрос мы сейчас решаем с Apple и есть вероятность, что ремонт будет повторным. Задаю консультанту вопрос касаемо MagSafe. И тут прям ситуация как в фильме, в тупом фильме. Девушка консультант сообщает о том, что устройство и не уезжало на ремонт, так как у него нет Imei и найти чек они не могут. Странно, какой тогда чек нашел предыдущий специалист. Мне выдают отписку:
Комментарий недоступен
Действительно очень смешно выглядит)))
Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом. Мы обязательно разберемся с вашим вопросом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в какой офис обращались, пришлите фото чеков, номера заявок по вашим обращениям.
"Михаил, здравствуйте! Подробно ознакомились с вашим постом." Я же написал, что не имею дурной привычки хранить чеки. Все у Вас. Офис: Сочи, Кирова 58
Так мне ожидать ответ? Как-то незакончено звучит наш диалог...
Ну совсем не удивлена. С Билайном всегда невозможно элементарные вещи решить…
Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение, уточните пожалуйста?