Почему на самом деле падает Netflix

Ответ прост - голубой океан постепенно краснеет. Смотрите на даты открытия конкурентов за внимание зрителей, лежащих на домашних диванах:

Apple TV+ - ноябрь 2019

Disney+ - ноябрь 2019

HBO max - май 2020

Discovery+ - январь 2021

Конечно, конкуренция привела к снижению доли рынка, MAU и выручек. Новички на рынке стриминга предлагают юзерам более низкую цену, другой список контента - и это нормальная рыночная ситуация.

Это как если бы открылись сразу пять компаний-конкурентов Google, Facebook, или остальных из FAANG. И если в случае с поиском или айфонами это можно представить с трудом, то стриминг контента по запросу - на такая уже и rocket science, как оказалось.

33
2 комментария

Очень спорно. Ни один из перечисленных сервисов не может полноценно заменить «Нетфликс», наиболее близко детище «Амазона», не упомянутое тут. Так что нет - дело в экономической ситуации, когда затяжка поясов начинается с приятных, но излишеств, и серых аккаунтах.

2
Ответить

К сожалению, я не могу подтвердить свою точку зрения, указав на растущее общее, суммарное количество всех аккаунтов стриминговых сервисов, вместе взятых. Моя догадка в том, что население Земли растет, количество домохозяйств тоже, проникновение сервисов тоже должно расти.
Если дело в падении доходов на планете, тогда мы увидим снижение выручек и аудитории и в играх, такси, кинотеатрах, ну и далее по списку.
Может я и неправ, я ж ненастоящий сварщик :)

2
Ответить