Ozon разрешил продавцам площадки создавать собственные программы лояльности

Первым из российских маркетплейсов, утверждают в компании․

  • Продавцы могут выбрать при покупке какого товара они будут предоставлять бонусы и в каком размере, сообщила компания.
  • Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, где их получал — в отличие от баллов Ozon, которые можно тратить везде.
  • Предложение будет работать только для продавцов Premium-программы. В Ozon добавили, что из-за этого они упростили условия попадания в Premium: перестали учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже.
  • В компании ожидают, что новая программа поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.
  • 13 апреля Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам. А 19 апреля запустил «Моменты» — раздел с фотографиями и видео от продавцов и пользователей.
2020
29 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Там всегда можно пожаловаться самому, если увидел 🤦🏻‍♂️

1
Ответить

Для тех продавцов, у кого много товара с жестким РРЦ, появится новая возможность для конкурентной борьбы ))))

8
Ответить

Конкуренция всегда выгодна для покупателя:чем она выше тем,тем больше выгодных предложений и бонусов придется ввести продавцам
Да начнется fight :D

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Для продавца и покупателя преимущества разные

5
Ответить

Я так понимаю:
Одно дело, когда покупатель просто воспользовался баллами от ОЗОНа и получил саидку в Вашем магазине, а другое - когда, к примеру, он получает бонусные баллы за покупку определенного количества товара у Вас. Так и продавцу лучше - он завоевывает лояльность покупателя именно в своем магазине и продает больше, и покупателю - дополнительная скидка.

4
Ответить