Бизнес-игра. Почувствуй себя руководителем нового направления в крупном маркетплейсе

Всем привет! Мы хотим сыграть с вами в бизнес-игру и попробуем с вами вывести продукт на новый рынок.

2202 год, вы устраиваетесь на работу в крупный маркетплейс, в подразделение отвечающее за сегмент новых и б/у космических кораблей. Компания хорошо себя чувствует на рынке Солнечной системы и решила выйти на рынок Альфа Центавры.

1616

Если речь идёт о конверсии, то я допускаю что маркетплейс уже работает и там все отлично продаётся, вопрос лишь в конверсии этого сегмента, тогда проблема в маркетинге:

Разные системы это как разные страны👾🛸👽, у них своя культура, свои предпочтения и своя история.

Скорее всего брэнды КосмоКораблей из Солнечной системы просто не знакомы и не внушают доверия АльфаЦентаврийцам.

Чем корабли лучьше? Доверие к брэнду ? Брать непроверенный NoName 👨‍🔧 корабль из чужой Галактики как то глупо , тем более б/у…

Подобное мы видели в далекой истории человечества, когда они ещё не были колонией Марса… Автомобильные 🚗 брэнды Китайских компаний шли в Россию и потребовалось время на внедрение и приучение местных аборигенов к изобилию незнакомых марок

В данном случае нужно провести доп исследование, какие преимущества есть у местных кораблей, возможно первое время придётся заходить тупо с демпингом, чтобы заполонить рынок, а так же развертывать массивную рекламу и договорится с местными станциями обслуживания о продвижении и поощрении за популяризацию, что корабли из Солнечной системы не такие уж и плохие и там научились их собирать наконец то за 100 лет ! И “Haval Interprise” уже ничего так 🤔 за 2 миллиона цинтаврийских кредитов

2
Ответить

А если представить, что конкурентов нет?

Ответить