Тинькофф сначала блокирует ДБО и рекомендует закрытие счета, потом удерживает деньги, не переводит валюту

Тинькофф банк по своей инициативе заблокировал мне доступ к банковскому обслуживанию и рекомендовал закрыть счет с переводом денег в другой банк, предоставление документов о происхождении денег и разъяснений не помогло, не буду подробно описывать эту часть, тут оказывается очень много подобных историй с блокировкой и все они похожи, я конечно была шокирована сперва , но основная проблема уже в другом: 11.04.22 я направила заявку на перевод рублей и валютных средств на мой счет в другом банке , несколько дней меня динамили отписками и обещаниями решить вопрос разные операторы ( решения конечно не было, только "завтраки") , в итоге после множества переписок и разбирательств рубли отправили только 15.04.22 , а вот с валютой отдельная странная история началась: после вопросов когда состоится перевод сперва говорили "на текущий момент не можем выполнить валютный перевод, рассмотрим возможность до 19.04.22" , также несколько раз предлагали мне сконвертировать валюту в рубли, причину задержки никак не объясняли, в итоге опять же после переписок и разбирательств с повторными требованиями перевести мне мои деньги 19.04.22 появилось сообщение "мы выполнили перевод и закрыли договор", валюта пропала из моего личного кабинета, счет тоже исчез, тогда я подумала что наконец то дело близится к завершению, но, к сожалению, тут я была слишком наивна! 20.04.22 я запросила предоставить мне квитанцию по валютному переводу чтобы уточнить о поступлении в своем банке, на что сотрудник прислал мне на почту почему то платежку по рублевому переводу ( хотя четко запросила именно валютный, это все есть в переписке), ладно думаю, перепутал ( ох и наивный же я человек все-таки) , еще раз запросила - присылает опять документ на почту и снова! не то: во второй раз прикрепили документ о том, что 19.04.22 деньги авторизовали с моего счета, никакой информации что их отправили на мой указанный счет, ничего, авторизовали и все , а уже 20.04.22 - прошло 9 дней, как я направила заявку на перевод! В дальнейшем на все мои требования предоставить swift-лист о переводе меня также игнорируют стандартными отписками, что им требуется время, что приоритет повышен и мой вопрос будет "срочно" решен, в конечном итоге никто не отвечает и вопрос не решается, сегодня уже 21.04.22 и ни денег, ни хотя бы swift-листа, ничего нет, поддержка никакой информации не предоставляет, Тинькофф банк незаконно удерживает мои деньги

55
14 комментариев

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

1
Ответить

Данные отправлены

1
Ответить

Вы хотели разобраться, но в итоге тишина второй день, со мной никто не связывался, в чате ваши сотрудники продолжают копировать одинаковые отписки на мои требования. Где мои деньги?

Ответить

Вот у***ы, блокируют кого хотят, беспредел, ЦБ РФ снова там ушами хлопает ?

Ответить

Безобразие!

Ответить

не понятно почему банк не может вернуть средства, по закону РФ

Ответить

@Тинькофф на валютный счёт в вашем банке распространяется система страхования вкладов?

Ответить