Тинькофф сначала блокирует ДБО и рекомендует закрытие счета, потом удерживает деньги, не переводит валюту

Тинькофф банк по своей инициативе заблокировал мне доступ к банковскому обслуживанию и рекомендовал закрыть счет с переводом денег в другой банк, предоставление документов о происхождении денег и разъяснений не помогло, не буду подробно описывать эту часть, тут оказывается очень много подобных историй с блокировкой и все они похожи, я конечно была шокирована сперва , но основная проблема уже в другом: 11.04.22 я направила заявку на перевод рублей и валютных средств на мой счет в другом банке , несколько дней меня динамили отписками и обещаниями решить вопрос разные операторы ( решения конечно не было, только "завтраки") , в итоге после множества переписок и разбирательств рубли отправили только 15.04.22 , а вот с валютой отдельная странная история началась: после вопросов когда состоится перевод сперва говорили "на текущий момент не можем выполнить валютный перевод, рассмотрим возможность до 19.04.22" , также несколько раз предлагали мне сконвертировать валюту в рубли, причину задержки никак не объясняли, в итоге опять же после переписок и разбирательств с повторными требованиями перевести мне мои деньги 19.04.22 появилось сообщение "мы выполнили перевод и закрыли договор", валюта пропала из моего личного кабинета, счет тоже исчез, тогда я подумала что наконец то дело близится к завершению, но, к сожалению, тут я была слишком наивна! 20.04.22 я запросила предоставить мне квитанцию по валютному переводу чтобы уточнить о поступлении в своем банке, на что сотрудник прислал мне на почту почему то платежку по рублевому переводу ( хотя четко запросила именно валютный, это все есть в переписке), ладно думаю, перепутал ( ох и наивный же я человек все-таки) , еще раз запросила - присылает опять документ на почту и снова! не то: во второй раз прикрепили документ о том, что 19.04.22 деньги авторизовали с моего счета, никакой информации что их отправили на мой указанный счет, ничего, авторизовали и все , а уже 20.04.22 - прошло 9 дней, как я направила заявку на перевод! В дальнейшем на все мои требования предоставить swift-лист о переводе меня также игнорируют стандартными отписками, что им требуется время, что приоритет повышен и мой вопрос будет "срочно" решен, в конечном итоге никто не отвечает и вопрос не решается, сегодня уже 21.04.22 и ни денег, ни хотя бы swift-листа, ничего нет, поддержка никакой информации не предоставляет, Тинькофф банк незаконно удерживает мои деньги

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Егорова
Автор

Данные отправлены

Ответить
Развернуть ветку
Елена Егорова
Автор

Вы хотели разобраться, но в итоге тишина второй день, со мной никто не связывался, в чате ваши сотрудники продолжают копировать одинаковые отписки на мои требования. Где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Елена, здравствуйте! Ниже представители банка говорят, что вопрос решили и перевод вам отправили. Вы не могли бы это подтвердить? Решаю сейчас точно такой же вопрос, отказываются переводить доллары и настаивают на принудительной конвертации в рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Егорова
Автор

Здравствуйте! 25 апреля мне наконец то пришли мои деньги, ровно 2 недели прошло, много сил и нервов было потрачено, странная и неприятно ситуация конечно, не могу до сих пор понять почему у банка перевод моих средств в другой российский банк занял столько времени, тогда как другие банки даже за границу переводят деньги за 1 день, никто так и не разъяснил ничего 🤷 Можно ещё жалобу в ЦБ написать, прямо на сайте у них

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Спасибо за ответ. Буду добиваться перевода и, конечно, рассматриваю жалобу в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще проверяем все по вашей ситуации. Делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ин

Вот у***ы, блокируют кого хотят, беспредел, ЦБ РФ снова там ушами хлопает ?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kovyazin

Безобразие!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Ponomarev

не понятно почему банк не может вернуть средства, по закону РФ

Ответить
Развернуть ветку
Michael Ponomarev

@Тинькофф на валютный счёт в вашем банке распространяется система страхования вкладов?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, страхование распространяется. Возмещение выплачиваем в рублях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Egorov

Вы бы лучше на вопрос по теме поста ответили!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По результатам проверки ограничили вам дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не можем.

11 апреля вы обратились к нам, чтобы перевести деньги в другой банк. Мы передали запрос на перевод в рублях и сказали вам, что для рассмотрения вопроса перевода валюты нам понадобится больше времени.
14 апреля мы сделали перевод в рублях и 19 апреля сделали валютный перевод и сразу вам сообщили об этом.

Действительно предлагали вам конвертировать валюту в рубли, чтобы сделать перевод быстрее. Мы не настаивали на этом, а только предложили, как альтернативный вариант.

Когда вы обратились к нам за справкой, мы отправили ее по рублевому переводу, а не по валютному. Позже направили вам нужную справку.

После вы обратились к нам, чтобы мы отправили вам swift-лист, но не сделали этого по ошибке. На это повлиял человеческий фактор. Извините нас, пожалуйста.

Мы провели работу, чтобы такое больше не повторялось. Валютный перевод выполнили.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда