Тинькофф сначала блокирует ДБО и рекомендует закрытие счета, потом удерживает деньги, не переводит валюту
Тинькофф банк по своей инициативе заблокировал мне доступ к банковскому обслуживанию и рекомендовал закрыть счет с переводом денег в другой банк, предоставление документов о происхождении денег и разъяснений не помогло, не буду подробно описывать эту часть, тут оказывается очень много подобных историй с блокировкой и все они похожи, я конечно была шокирована сперва , но основная проблема уже в другом: 11.04.22 я направила заявку на перевод рублей и валютных средств на мой счет в другом банке , несколько дней меня динамили отписками и обещаниями решить вопрос разные операторы ( решения конечно не было, только "завтраки") , в итоге после множества переписок и разбирательств рубли отправили только 15.04.22 , а вот с валютой отдельная странная история началась: после вопросов когда состоится перевод сперва говорили "на текущий момент не можем выполнить валютный перевод, рассмотрим возможность до 19.04.22" , также несколько раз предлагали мне сконвертировать валюту в рубли, причину задержки никак не объясняли, в итоге опять же после переписок и разбирательств с повторными требованиями перевести мне мои деньги 19.04.22 появилось сообщение "мы выполнили перевод и закрыли договор", валюта пропала из моего личного кабинета, счет тоже исчез, тогда я подумала что наконец то дело близится к завершению, но, к сожалению, тут я была слишком наивна! 20.04.22 я запросила предоставить мне квитанцию по валютному переводу чтобы уточнить о поступлении в своем банке, на что сотрудник прислал мне на почту почему то платежку по рублевому переводу ( хотя четко запросила именно валютный, это все есть в переписке), ладно думаю, перепутал ( ох и наивный же я человек все-таки) , еще раз запросила - присылает опять документ на почту и снова! не то: во второй раз прикрепили документ о том, что 19.04.22 деньги авторизовали с моего счета, никакой информации что их отправили на мой указанный счет, ничего, авторизовали и все , а уже 20.04.22 - прошло 9 дней, как я направила заявку на перевод! В дальнейшем на все мои требования предоставить swift-лист о переводе меня также игнорируют стандартными отписками, что им требуется время, что приоритет повышен и мой вопрос будет "срочно" решен, в конечном итоге никто не отвечает и вопрос не решается, сегодня уже 21.04.22 и ни денег, ни хотя бы swift-листа, ничего нет, поддержка никакой информации не предоставляет, Тинькофф банк незаконно удерживает мои деньги
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
Данные отправлены
Вы хотели разобраться, но в итоге тишина второй день, со мной никто не связывался, в чате ваши сотрудники продолжают копировать одинаковые отписки на мои требования. Где мои деньги?
Елена, здравствуйте! Ниже представители банка говорят, что вопрос решили и перевод вам отправили. Вы не могли бы это подтвердить? Решаю сейчас точно такой же вопрос, отказываются переводить доллары и настаивают на принудительной конвертации в рубли.
Здравствуйте! 25 апреля мне наконец то пришли мои деньги, ровно 2 недели прошло, много сил и нервов было потрачено, странная и неприятно ситуация конечно, не могу до сих пор понять почему у банка перевод моих средств в другой российский банк занял столько времени, тогда как другие банки даже за границу переводят деньги за 1 день, никто так и не разъяснил ничего 🤷 Можно ещё жалобу в ЦБ написать, прямо на сайте у них
Спасибо за ответ. Буду добиваться перевода и, конечно, рассматриваю жалобу в ЦБ.
Мы еще проверяем все по вашей ситуации. Делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Вот у***ы, блокируют кого хотят, беспредел, ЦБ РФ снова там ушами хлопает ?
Безобразие!
не понятно почему банк не может вернуть средства, по закону РФ
@Тинькофф на валютный счёт в вашем банке распространяется система страхования вкладов?
Да, страхование распространяется. Возмещение выплачиваем в рублях.
Вы бы лучше на вопрос по теме поста ответили!
Здравствуйте.
По результатам проверки ограничили вам дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не можем.
11 апреля вы обратились к нам, чтобы перевести деньги в другой банк. Мы передали запрос на перевод в рублях и сказали вам, что для рассмотрения вопроса перевода валюты нам понадобится больше времени.
14 апреля мы сделали перевод в рублях и 19 апреля сделали валютный перевод и сразу вам сообщили об этом.
Действительно предлагали вам конвертировать валюту в рубли, чтобы сделать перевод быстрее. Мы не настаивали на этом, а только предложили, как альтернативный вариант.
Когда вы обратились к нам за справкой, мы отправили ее по рублевому переводу, а не по валютному. Позже направили вам нужную справку.
После вы обратились к нам, чтобы мы отправили вам swift-лист, но не сделали этого по ошибке. На это повлиял человеческий фактор. Извините нас, пожалуйста.
Мы провели работу, чтобы такое больше не повторялось. Валютный перевод выполнили.