Помним, что наша задача удержать внимание подписчика, чтобы он не отключал уведомления. Для этого надо быть интересными, полезными и уникальными. Поэтому чередуйте разные форматы контента, больше общайтесь с аудиторией, показывайте свою экспертность, делитесь личным мнением и закулисьем бизнеса.
Все, что вам нужно знать - это грамота и правила. Даже в заголовке статьи умудрились допустить ошибку. Не «о продвижениЕ», а «о продвижениИ». Срамота хипстерская. Продвигатели в телеге :) С заголовками что за херня? После одних нет точек, после некоторых есть точка. Куда торопились-то? Текст уже и читать не стал даже. А еще академией называетесь.
Константин, спасибо за Вашу внимательность. Торопились поделиться полезным контентом, зарубились в содержание и просмотрели некоторые ошибки. Благодаря Вам, всё исправили и статья стала намного лучше.