Чтобы разрешить эту дилемму, участники рынка как правило опираются на сторонних вендоров, ведущих за них мастер-справочники, однако по факту это такой способ закрыть глаза на проблему и сделать вид, что вендор учтет все нюансы и его результатам можно верить больше, чем оригинальным данным. В реальности такой подход не снижает ошибку, а только ее увеличивает, поскольку вендор вынужден проделать все то же самое и на тех же данных, но в гораздо больших масштабах, причем под давлением, когда горят сроки, давят заказчики, а человеческого и технического ресурса в момент аврала больше не становится.
Аптекам зачем ваш продукт?
в matchflow уровень автоматизации процессов в работе с аптекой и производителями ставится приоритетной задачей, которая позволяет вести маркетинговые активности эффективнее
Аптеки через нас взаимодействуют с производителями по маркетинговым активностям, как по нашим контрактам, так и по своим собственным - сформировать отчёт в сторону сотни производителей это тоже существенная нагрузка на сотрудников в конце каждого квартала, а тут полный автомат, всё работает само и в реалтайме. Зачем аптекам вообще само участие в контрактах с производителями - тема отдельного разговора.
👍👍👍
на рынке достаточно много аптечных ассоциаций, которые собирают данные от аптечных сетей и транслируют маркетинговые активности от производителей. Чем вы лучше?