Потоки данных в фарм-ритейле, современные вызовы и ответы на них

В рамках участия в проводимой 25 апреля 2022 года конференции «Pharma Commercial Excellence. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж» наша команда подготовила доклад о текущей ситуации с получением, обработкой и анализом поступающих потоков данных в современном российском фарм-маркетинге.

Пример производного потока данных для фарм-ритейла
66

Аптеки через нас взаимодействуют с производителями по маркетинговым активностям, как по нашим контрактам, так и по своим собственным - сформировать отчёт в сторону сотни производителей это тоже существенная нагрузка на сотрудников в конце каждого квартала, а тут полный автомат, всё работает само и в реалтайме. Зачем аптекам вообще само участие в контрактах с производителями - тема отдельного разговора.

на рынке достаточно много аптечных ассоциаций, которые собирают данные от аптечных сетей и транслируют маркетинговые активности от производителей. Чем вы лучше?