Летишоп уводит пользователей с сайта вполне легально за кешбоком. Можно конечно обсудить хорошо это или плохо, но не запрещено правилами большинства CPA оферов.
Хотелось бы услышать комментарии представителей магазинов со скриншотов. Только не нужно в духе "фи все фрете", а нормальные такие объяснения - например кто из руководителей CPA направления сделал себе сэппуку , а самое главное когда нормальным вебмастерам компенсируют сфроженые у них заказы? или как обычно нашли фрод и сэкономили?
Константин, я об этом много раз рассказывал. И каждый раз призывал рекламодателей не просто отказывать в оплат партнеркам по заказам, где был форд, а именно не учитывать фрод. Не все понимают, почему так надо и почему НЕЛЬЗЯ использовать CPA агентства. Все от неграмотности. Но мы с этим работаем!
Тут все индивидуально - зависит от рекламодателя. % фродеров, очевидно - это количество фродеров , пойманных за нарушением, к общему количеству вебмастеров.
DigitamDataManager собирает логи всех событий на сайте и складывает их в ваше хранилище (BigQuery). Определить смену cookie можно одним sql-запросом. Кроме того, уже на уровне архитектуры встроена защита от большинства мошеннических моделей кукистафинга. Все интеграции уже написаны и протестированы. Просто так вставить левый «трекер» или пиксель не получится, в то время как GTM на этом и строится.
Я тут авиабилет пытался на сайта Победа купить, вот кто фродом то занимается. И кнопки местами меняли, и страницы перезагружали сновы выставляя галочки, и какие-то страховки сроком на неделю подсовывали..... Когда прилетел в Аэропорт, еще три раза содрали за багаж. Они даже деньги берут за то что ты в Duty free купил.
Как печально, что в нашей стране регулятор занимается тем что поинтересней, а не защищает граждан от подобных жухальств.
Александр, а Вы рекламодатель или партнёр?
Или просто развенчатель "заговоров" и "тайных планов"?
Странно, что сам letyshops подозрений не вызвал...
Летишоп уводит пользователей с сайта вполне легально за кешбоком. Можно конечно обсудить хорошо это или плохо, но не запрещено правилами большинства CPA оферов.
Хотелось бы услышать комментарии представителей магазинов со скриншотов.
Только не нужно в духе "фи все фрете", а нормальные такие объяснения - например кто из руководителей CPA направления сделал себе сэппуку , а самое главное когда нормальным вебмастерам компенсируют сфроженые у них заказы? или как обычно нашли фрод и сэкономили?
Константин, я об этом много раз рассказывал. И каждый раз призывал рекламодателей не просто отказывать в оплат партнеркам по заказам, где был форд, а именно не учитывать фрод. Не все понимают, почему так надо и почему НЕЛЬЗЯ использовать CPA агентства. Все от неграмотности. Но мы с этим работаем!
Какой-то порно сленг в названии статьи.
Алексей, спасибо за статью - о тебе рассказывала наша общая знакомая Ната Л
Анатолий, всегда пожалуйста, stay tuned!
retag, это разве не контейнер Адмитада?
Контейнер Admitad действительно называется retag судя по коду window._retag.
Но тут не про контейнер, а про домен retag.pw и он скорее всего не имеет отношение к Admitad
а какой % фродеров от всего потока CPA-трафа вы нашли и как вы это вычисляли?
Тут все индивидуально - зависит от рекламодателя. % фродеров, очевидно - это количество фродеров , пойманных за нарушением, к общему количеству вебмастеров.
Куки-стаффинг - это не проблема, а фича.
Шейв со стороны партнёрки, вот где проблема.
Шейвить по товарке как то странно, давно бы все заметили.
А аккуратно раз в день тереть куку через скрипт ретаргетинга достаточно новая фича.
Почему Куки-стаффинг не проблема для нормальных вебов?
А чем DigitalDataManager лучше GoogleTagManager ?
DigitamDataManager собирает логи всех событий на сайте и складывает их в ваше хранилище (BigQuery). Определить смену cookie можно одним sql-запросом. Кроме того, уже на уровне архитектуры встроена защита от большинства мошеннических моделей кукистафинга. Все интеграции уже написаны и протестированы. Просто так вставить левый «трекер» или пиксель не получится, в то время как GTM на этом и строится.
Я тут авиабилет пытался на сайта Победа купить, вот кто фродом то занимается. И кнопки местами меняли, и страницы перезагружали сновы выставляя галочки, и какие-то страховки сроком на неделю подсовывали..... Когда прилетел в Аэропорт, еще три раза содрали за багаж. Они даже деньги берут за то что ты в Duty free купил.
Как печально, что в нашей стране регулятор занимается тем что поинтересней, а не защищает граждан от подобных жухальств.