Предупрежу заранее, что данная статья - не инструкция для начинающих мошенников (надеюсь, не из этих побуждений вы ее открыли). Скорее это иллюстрация методов работы банка Тинькофф со своими клиентами, с которой, к несчастью, мне пришлось столкнуться.
Автору посоветую обратиться к банку с бумажным письмом отправленным с описью вложения с разъяснением порядка и приоритетности погашения имеющихся задолженностей.
В тот же конверт вложить второе письмо с досудебном претензией о зачислении переведённых ранее денежных средств на счета кредитных продуктов.
При этом, одновременно направить именно бумажные письма в ЦБ и ФАС с описями вложений. Копии этих описей приложить к письма пеньку. Продублировать обращение направленное по почте на адрес электронной почты, указанный в кредитных договорах и договоре банковского обслуживания.
При этом не стесняться обратиться за консультацией к грамотному юристу, который специализируется именно на работе с защитой прав потребителей именно банковских продуктов.
Вне зависимости от исхода рассмотрения писем и обращений, в отдельном письме обратиться с досудебной претензией о взыскании убытков, те расходов, понесённых на юриста.
Если в досудебном порядке пенёк уладит - это тоже убытки, тк это расходы, которые понёс клиент на восстановление нарушенного права. А это и есть состав по ст.15 ГК РФ.
Настоятельно рекомендую остальным клиентам не молчать в этой ситуации и делать максимально публичным деяния этого недобанка.
Тинькофф - он такой один гандон в российском банковском секторе!
Роман, большое спасибо за развёрнутый ответ с рекомендацией, прислушался