Мошенники на «СберМегаМаркете»

Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи(постамат«СберЛогистика»по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56). За день до получения уже начались странности. Мне пришло СМС о том, что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу. В день получения(10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку, которая практически ничего не весила. Я сразу понял, что это не мой товар и попросил вскрыть коробку. На мою просьбу я получил ответ: «У нас не вскрывают посылки» и это при том, что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое, но да ладно. Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол. Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок, который я испытал не передать словами. В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются, но смогут подтвердить, что я получил не тот товар(меня успокоили тем, что везде висят камеры). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда, когда статус заказа изменится на «получен»). Утром следующего дня мне ответили, что передают мою обращение продавцу «Smart Store». И дальше началось… «Мы провели проверку, это ошибка сборщика».

Мошенники на «СберМегаМаркете»

Я конечно многое понимаю, но в такие ошибки сборщика не верю. Кто-то целенаправлено запихнул чехол от 12 айфона в коробку, которая даже по размеру не подходит и сломал его. Договорились на том, что мне вышлют «СберЛогистикой» новый заказ по тому же адресу. 12 апреля мне пишут, что данная позиция отсутсвует, но видно 11 апреля они об этом не знали. Попросили реквизиты для возврата средств. Эти средства придут в течении 10 дней … P.s Одного сообщения от продавца я ждал по 3 часа, по телефону горячей линии Маркета мне утверждали, что это «пересорт»…

Мошенники на «СберМегаМаркете»

18.04: оказывается деньги продавцу якобы не поступали и купля-продажа не была осуществлена. ЦИРК!! а меня в нем держат за идиота)

сообщение продавца:

Добрый день! Маркетом заблокированы выплаты, средства по заказу нам не поступали. Фактически процесс купли-продажи не состоялся. Создано обращение в поддержку маркетплейса, ожидаем ответа ответственно за данный вопрос сотрудника. Возможно возврат денежных средств будет осуществлён непосредственно площадкой, поскольку денежные средства за заказ находятся у них.Продавец18.04.2022, 11:42

СберМегаМаркет это самое ужасное место для покупок, которое можно найти. Площадка не несёт никакой ответственности за действия продавцов ,но по телефону яростно утверждают, что все продавцы проверены и лицензированы. Я по своей невероятной глупости заказал часы за 36к, даже не посмотрев на продавца, просто тыкнул самое выгодное предложение. Я то думал это же СБЕР!!! Как я ошибался, это просто финиш. Прислали мне чехол, который запихнули в коробку, которая даже по размеру не подходила… как итог даже чехол сломали. Я думал такое только на алике бывает, но нет …Соблазнился на бонусные рубли и сберспасибо…ну деньги естественно не вернули, продавец исчез, а маркетплейс не при делах)

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!и всегда читайте пользовательское соглашение перед покупкой!

прилагаю скрины, на которых продавец водит меня за нос )))

а вот и чехольчик
а вот и чехольчик

UPD: 25.04.22 Деньги вернулись на счёт в полном размере. Спасибо всем не равнодушным. Никогда больше ничего не закажу на этом Маркетплейсе и никому не советую. Нервов и времени потратил дофига.

Также написал отзыв на сайте IRECOMMEND.ru, там немного подробней.

Также был оставлен отзыв на сайте banki.ru , где мне пыталась помочь Мария Александрова. У неё было все «на контроле»

3131
54 комментария

Моё мнение что Маркетплейс должен выступать гарантом между продавцом и покупателем. В вашем случае совершенно другая история. И самое интересное, почему сбер вобще продавцу дал деньги. Ведь должно быть как? Удержание до получения товара. Если не надлежащего качества или грубое нарушение, открывается арбитраж и по его решению уже летят деньги в своё назначение.

@СберМаркет @СберМегаМаркет

13
Ответить

Все что имеет приставку Сбер - надо обходить стороной.
Автору сил, терпения и удачи. Вероятно, стоит сразу писать заявление в Роспотребнадзор и полицию о мошенничестве.

12
Ответить

Спасибо! Являюсь клиентом сбербанка, но вот уже подумываю перейти в другой банк, правда время сейчас такое…

Ответить

Тоже осенью заказывал через них Apple Watch. До СПб с Москвы (МВидео) должны были идти аж неделю, в итоге к назначенной дате так и не пришли, ещё 4 дня где-то колесили. Но в конце концов, пришли в целости и сохранности, хотя нервы потратил знатно, всё таки сумма немалая.. В качестве извинений дали потом 200 еБаллов 🥴

3
Ответить

На будущее - если смущает посылка (тем более не постамат) - просто ее не получать и не вскрывать. Она уезжает обратно - деньги возвращаются, как за неполученный заказ.

3
Ответить

вы совершенно правы! сглупил по неопытности(((

Ответить

Сбермегамаркет просит код из смс, чтобы выдать тебе заказ) а потом все! Считается, что ты ее получил. Отказать после того, как посылку в пункте выдачи Сбермегамаркет ты получила в руки, ты отказаться не сможешь

Ответить