Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи(постамат«СберЛогистика»по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56). За день до получения уже начались странности. Мне пришло СМС о том, что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу. В день получения(10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку, которая практически ничего не весила. Я сразу понял, что это не мой товар и попросил вскрыть коробку. На мою просьбу я получил ответ: «У нас не вскрывают посылки» и это при том, что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое, но да ладно. Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол. Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок, который я испытал не передать словами. В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются, но смогут подтвердить, что я получил не тот товар(меня успокоили тем, что везде висят камеры). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда, когда статус заказа изменится на «получен»). Утром следующего дня мне ответили, что передают мою обращение продавцу «Smart Store». И дальше началось… «Мы провели проверку, это ошибка сборщика».
Моё мнение что Маркетплейс должен выступать гарантом между продавцом и покупателем. В вашем случае совершенно другая история. И самое интересное, почему сбер вобще продавцу дал деньги. Ведь должно быть как? Удержание до получения товара. Если не надлежащего качества или грубое нарушение, открывается арбитраж и по его решению уже летят деньги в своё назначение.
@СберМаркет @СберМегаМаркет
Все что имеет приставку Сбер - надо обходить стороной.
Автору сил, терпения и удачи. Вероятно, стоит сразу писать заявление в Роспотребнадзор и полицию о мошенничестве.
Спасибо! Являюсь клиентом сбербанка, но вот уже подумываю перейти в другой банк, правда время сейчас такое…
Тоже осенью заказывал через них Apple Watch. До СПб с Москвы (МВидео) должны были идти аж неделю, в итоге к назначенной дате так и не пришли, ещё 4 дня где-то колесили. Но в конце концов, пришли в целости и сохранности, хотя нервы потратил знатно, всё таки сумма немалая.. В качестве извинений дали потом 200 еБаллов 🥴
На будущее - если смущает посылка (тем более не постамат) - просто ее не получать и не вскрывать. Она уезжает обратно - деньги возвращаются, как за неполученный заказ.
вы совершенно правы! сглупил по неопытности(((
Сбермегамаркет просит код из смс, чтобы выдать тебе заказ) а потом все! Считается, что ты ее получил. Отказать после того, как посылку в пункте выдачи Сбермегамаркет ты получила в руки, ты отказаться не сможешь