Мошенники на «СберМегаМаркете»
Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи(постамат«СберЛогистика»по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56). За день до получения уже начались странности. Мне пришло СМС о том, что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу. В день получения(10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку, которая практически ничего не весила. Я сразу понял, что это не мой товар и попросил вскрыть коробку. На мою просьбу я получил ответ: «У нас не вскрывают посылки» и это при том, что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое, но да ладно. Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол. Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок, который я испытал не передать словами. В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются, но смогут подтвердить, что я получил не тот товар(меня успокоили тем, что везде висят камеры). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда, когда статус заказа изменится на «получен»). Утром следующего дня мне ответили, что передают мою обращение продавцу «Smart Store». И дальше началось… «Мы провели проверку, это ошибка сборщика».
Я конечно многое понимаю, но в такие ошибки сборщика не верю. Кто-то целенаправлено запихнул чехол от 12 айфона в коробку, которая даже по размеру не подходит и сломал его. Договорились на том, что мне вышлют «СберЛогистикой» новый заказ по тому же адресу. 12 апреля мне пишут, что данная позиция отсутсвует, но видно 11 апреля они об этом не знали. Попросили реквизиты для возврата средств. Эти средства придут в течении 10 дней … P.s Одного сообщения от продавца я ждал по 3 часа, по телефону горячей линии Маркета мне утверждали, что это «пересорт»…
18.04: оказывается деньги продавцу якобы не поступали и купля-продажа не была осуществлена. ЦИРК!! а меня в нем держат за идиота)
сообщение продавца:
Добрый день! Маркетом заблокированы выплаты, средства по заказу нам не поступали. Фактически процесс купли-продажи не состоялся. Создано обращение в поддержку маркетплейса, ожидаем ответа ответственно за данный вопрос сотрудника. Возможно возврат денежных средств будет осуществлён непосредственно площадкой, поскольку денежные средства за заказ находятся у них.Продавец18.04.2022, 11:42
СберМегаМаркет это самое ужасное место для покупок, которое можно найти. Площадка не несёт никакой ответственности за действия продавцов ,но по телефону яростно утверждают, что все продавцы проверены и лицензированы. Я по своей невероятной глупости заказал часы за 36к, даже не посмотрев на продавца, просто тыкнул самое выгодное предложение. Я то думал это же СБЕР!!! Как я ошибался, это просто финиш. Прислали мне чехол, который запихнули в коробку, которая даже по размеру не подходила… как итог даже чехол сломали. Я думал такое только на алике бывает, но нет …Соблазнился на бонусные рубли и сберспасибо…ну деньги естественно не вернули, продавец исчез, а маркетплейс не при делах)
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!и всегда читайте пользовательское соглашение перед покупкой!
прилагаю скрины, на которых продавец водит меня за нос )))
UPD: 25.04.22 Деньги вернулись на счёт в полном размере. Спасибо всем не равнодушным. Никогда больше ничего не закажу на этом Маркетплейсе и никому не советую. Нервов и времени потратил дофига.
Также написал отзыв на сайте IRECOMMEND.ru, там немного подробней.
Также был оставлен отзыв на сайте banki.ru , где мне пыталась помочь Мария Александрова. У неё было все «на контроле»
Моё мнение что Маркетплейс должен выступать гарантом между продавцом и покупателем. В вашем случае совершенно другая история. И самое интересное, почему сбер вобще продавцу дал деньги. Ведь должно быть как? Удержание до получения товара. Если не надлежащего качества или грубое нарушение, открывается арбитраж и по его решению уже летят деньги в своё назначение.
@СберМаркет @Мегамаркет
Все что имеет приставку Сбер - надо обходить стороной.
Автору сил, терпения и удачи. Вероятно, стоит сразу писать заявление в Роспотребнадзор и полицию о мошенничестве.
Спасибо! Являюсь клиентом сбербанка, но вот уже подумываю перейти в другой банк, правда время сейчас такое…
Тоже осенью заказывал через них Apple Watch. До СПб с Москвы (МВидео) должны были идти аж неделю, в итоге к назначенной дате так и не пришли, ещё 4 дня где-то колесили. Но в конце концов, пришли в целости и сохранности, хотя нервы потратил знатно, всё таки сумма немалая.. В качестве извинений дали потом 200 еБаллов 🥴
На будущее - если смущает посылка (тем более не постамат) - просто ее не получать и не вскрывать. Она уезжает обратно - деньги возвращаются, как за неполученный заказ.
вы совершенно правы! сглупил по неопытности(((
Сбермегамаркет просит код из смс, чтобы выдать тебе заказ) а потом все! Считается, что ты ее получил. Отказать после того, как посылку в пункте выдачи Сбермегамаркет ты получила в руки, ты отказаться не сможешь
вот что написали, ну посмотрим
Правильно правильно! Только так с этими маркетплейсами и нужно поступать! Они совсем нюх потеряли! Пишите заявление в полицию, факт мошенничества на лицо и можете в суд обращаться. Пусть моральный выплачивают. В потом ещё раз здесь и на тематических ресурсах выложите шоты и прувы чем вся эта история закончилась. Интересно и другим будет полезна. А мы следим за развитием событий. Удачи вам! ✊🏻
Комментарий недоступен
Деньги вернули!
Поздравляю! Редкий случай успешного кейса, искренне рад
Сними отпечатки пальцев с чехла
Народ, не надо питать иллюзий! На любом маркетплейсе полно мошенников и подделок. И ни один маркетплейс не захочет возвращать деньги в случае чего.
Был тоже не приятный опыт. Ничего не смог сделать и доказать. Никогда не буду больше покупать там
Также был оставлен отзыв на сайте banki.ru , где мне пыталась помочь Мария Александрова. У неё было все «на контроле»https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10648236/
Бомбил везде, где только можно, скорее всего это повлияло на положительный исход событий. Во всяком случае чувствовалось, что моим вопросом озаботились. Видимо чехлы по 36К даже на этом «чудо» Маркетплейсе перебор
и ещё хотелось бы добавить о подделках на «СберМегаМаркете».
отзывы под теми часами, которые я купил. если ,что они появились уже после моего заказа!
Здравствуйте Олег. Приносим извинения за неудобства. Вопрос обязательно будет решён в рамках обращения GDS-627263.
решайте быстрее, 10 дней там подождите , 7 дней тут. уже по горло ваших извинений, я жду свои деньги!!!
Так а как продавец вернет деньги, если они у сбера?
тут вообще не понятно у кого деньги, друг на друга сваливают. у них явно проблемы с коммуникацией
Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе, наши специалисты держат ситуацию на контроле. Ожидаем решение в ближайшие дни, пожалуйста, ожидайте информацию от наших коллег.
Когда деньги вернете по претензии за исчезнувшие товары?
какое обращение сейчас в работе? обращение CCS-1002386 закрыли, открыли новое GDS-627263.
Если это не очередная PR акция от конкурентов Сбера в лице пользователя, который на проекте с 22 апр 2022.
И не кидалы.
То есть очень простой вопрос.
Ты пришел. Получил. Увидел, что пришло не то. Почему по 112 не позвонил и не вызвал полицию?
В метро бы телефон отжали то же первым делом на vc писать бежать?
вы что-то путаете, ваша аналогия не верна
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении проблемы. Если возникнут вопросы, обязательно напишите нам.
А у меня такая же ситуация с этим же продавцом. Правда мне вместо наушников эпл про положили наушники 3 версии и подделку.
В результате сбермегамаркет обещал вернуть деньги. 12 мая я заполнила заявление на возврат, а 15 июня они ответили, что мне деньги возвращать не будут и закрыли мое обращение)
Сделали это второй раз.
Короче, пишу сейчас везде и всем!!!
Обращение открыли!
Но я буду биться до конца!
Вы легко отделались, поздравляю.
Другим, кого кинул Семушкин (смарт стор) в других городах без пункта выдачи сбермегамаркет закрыл обращения и все) и отправил к семушкину
Купил сыну колонку JBL Flip 6. Ни товара, ни денег. А в личном кабинете появилось сначала "Готов к выдаче", затем "Получено". При этом в Boxberry сообщили, что такого номера доставки не было! И ни какой реакции на мои жалобы - "В работе"! Криминал в чистом виде!
https://vc.ru/claim/537978-sbermegamarket-moshennichestvo-ili-bankrotstvo
Статья в который описан случай мошенничества со стороны сервиса. В комментариях много негодующих. Также если кто-то хочет рассказать о своем случае мошенничества, то есть бот от юристов в телеграме: @LawRightsBot (https://t.me/LawRightsBot)
Опять обманули.Заказ 328952872 отмену не могу сделать уже с 16.07.23 В поддержке зарегистрировали обращение ccs-2802930 и походу про него забыли.Товар был взят в сберкредит,по вашей вине его нет в наличии и отмену сделать нельзя .В проценты Мошенники!!!
Бандиты и мошенники федерального уровня, не поверите но и сейчас ничего не меняются, отправляют подделки по цене оригинала и отмахиваются от клиентов