реклама
разместить

Может быть хоть статья в публичном поле поможет обратить внимание на проблемы пользователей?Разбаловал вас Тинькофф, через минуту прибегает отвечать. Паше похрен, поддержки нет и не будет, это слишком хлопотно. Вон, посмотри, Facebook, поддержки нет и самая большая соцсеть в мире.

2

Если задуматься, это же тупо, не осуществлять поддержку своих пользователей. Я не имею ввиду нубские вопросы, которые можно автоматизировать мануалами и условным IA. Я имею ввиду реакцию на осмысленную обратную связь, критичные баги и т.д.

Думаю в будущем компании без саппорта заместятся компаниями с классным саппортом. Тот же Тинькофф это показывает. Тот же Рокетбанк, тоже показывал, на таком конкурентном рынке как банкинг откусил жирный кусок и получал офферы о своей покупке...

Подтверждаю баг #2, но у телеги есть более серьёзные проблемы:

• Видео перелистывается чуть ли не от ветерка, при этом просмотренное сбрасывается, и нужно снова искать нужный момент.
• На десктопе просмотрщик медиа периодически зависает на одной картинке, и ничего с этим не сделать. После открытия он показывает одну и ту же картинку. Только перезапуск. Плюс текст из подписи к медиа раскрывается на всю ширину монитора. Попробуй прочитать от края до края - глаза сломаешь.
• Поддержка не отвечает. Я не знаю счастливчиков, которым она ответила, но мне - никогда. Я о стольких багах уже сообщил им, а им наплевать. Даже забыл уже больше половины. И этот игнор не месяц, как у автора, а годами длится.
• Если ты создатель группы, но не состоишь в ней, не получится посмотреть список участников, нужно обязательно вступить в группу, иначе будет просто бесконечная загрузка.
• Счётчики косячат.
• Бесконечные переподключения к сети: как карусель крутится этот статус вверху диалога.
• Куча спамерских групп, которые похожи и нетрудно выявить, но поддержке так же наплевать + нет ответа на репорты. Что с твоим репортом - хоть свечку ставь.

Ну и так далее. Зато единственное, что делает Дуров - ругается на Apple за то, что у тех нет 120 Гц дисплеев, видите ли, анимация не совсем плавная. Идиот.

2

Отлично разложил, всё так 👍
Игнорирование багов и своих пользователей, это неуважение или глупость. Просто просирают свою репутацию классной компании. Формируют потихоньку отношение к себе негативное. Не понимаю, зачем это им.

1

Вы готовы платить за поддержку или использование Телеграм?

2

Возможно да. Но телега и сайчас ОЧЕНЬ неплохо зарабатывает на продажи данных разным рекламным сетям. Попробуйте в личной переписке кому-нибудь написать что выбираете квартиру, вас сразу же начтёт догонять всюду таргет =)

2

У телеги кривые звонки. Это правда, звонки в телеге разряжают батарею в ноль и греют ее как сковородка.

1