Эпизод 1: У телеги кривые звонки. С AirPods глючит переключение аудиоканала. Да и ещё не происходит завершение вызова на устройствах, находящихся в спящем режиме. Грубо говоря, мне кто-то звонит в телеграм – экран вызова на всех устройствах показывается (сразу и на телефоне и на айпаде и на ноуте). Я беру трубку на телефоне, разговариваю, а потом обнаруживаю, что iPad в сумке разрядился и очень горячий, с включенным экраном и "вызововом в telegram" на нём, свершившимся уже давно! И так постоянно.
Может быть хоть статья в публичном поле поможет обратить внимание на проблемы пользователей?Разбаловал вас Тинькофф, через минуту прибегает отвечать. Паше похрен, поддержки нет и не будет, это слишком хлопотно. Вон, посмотри, Facebook, поддержки нет и самая большая соцсеть в мире.
Если задуматься, это же тупо, не осуществлять поддержку своих пользователей. Я не имею ввиду нубские вопросы, которые можно автоматизировать мануалами и условным IA. Я имею ввиду реакцию на осмысленную обратную связь, критичные баги и т.д.
Думаю в будущем компании без саппорта заместятся компаниями с классным саппортом. Тот же Тинькофф это показывает. Тот же Рокетбанк, тоже показывал, на таком конкурентном рынке как банкинг откусил жирный кусок и получал офферы о своей покупке...
Подтверждаю баг #2, но у телеги есть более серьёзные проблемы:
• Видео перелистывается чуть ли не от ветерка, при этом просмотренное сбрасывается, и нужно снова искать нужный момент.
• На десктопе просмотрщик медиа периодически зависает на одной картинке, и ничего с этим не сделать. После открытия он показывает одну и ту же картинку. Только перезапуск. Плюс текст из подписи к медиа раскрывается на всю ширину монитора. Попробуй прочитать от края до края - глаза сломаешь.
• Поддержка не отвечает. Я не знаю счастливчиков, которым она ответила, но мне - никогда. Я о стольких багах уже сообщил им, а им наплевать. Даже забыл уже больше половины. И этот игнор не месяц, как у автора, а годами длится.
• Если ты создатель группы, но не состоишь в ней, не получится посмотреть список участников, нужно обязательно вступить в группу, иначе будет просто бесконечная загрузка.
• Счётчики косячат.
• Бесконечные переподключения к сети: как карусель крутится этот статус вверху диалога.
• Куча спамерских групп, которые похожи и нетрудно выявить, но поддержке так же наплевать + нет ответа на репорты. Что с твоим репортом - хоть свечку ставь.
Ну и так далее. Зато единственное, что делает Дуров - ругается на Apple за то, что у тех нет 120 Гц дисплеев, видите ли, анимация не совсем плавная. Идиот.
Отлично разложил, всё так 👍
Игнорирование багов и своих пользователей, это неуважение или глупость. Просто просирают свою репутацию классной компании. Формируют потихоньку отношение к себе негативное. Не понимаю, зачем это им.
Вы готовы платить за поддержку или использование Телеграм?
Возможно да. Но телега и сайчас ОЧЕНЬ неплохо зарабатывает на продажи данных разным рекламным сетям. Попробуйте в личной переписке кому-нибудь написать что выбираете квартиру, вас сразу же начтёт догонять всюду таргет =)
У телеги кривые звонки. Это правда, звонки в телеге разряжают батарею в ноль и греют ее как сковородка.