Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Нужен сайт, на котором будет надпись: "Google не переименовывал сервисы уже..." и таймер
Зачем вообще было разделять адвордс и адсенс изначально...
Один бренд, два кабинета, покупка трафа и продажа.
разница в цене для рекламодателя и рекламозарабатывателя будет расстраивать клиентов
Неправильный бренд. Надо было «google AD”.
Меня от всех этих переименований который месяц письмами заваливает: мы обновили такую-то политику, мы переименовали такой-то сервис, ознакомьтесь с таким-то изменением, от вас требуются действия, вы должны поставить галочку...
Да ёп...
Великий обьеденитель... Ваша поддержка сама не в курсе как и что у вас называется.
У гугла есть поддержка?