Google отказалась от бренда AdWords и объединила часть рекламных инструментов

Платформа Google AdWords будет переименована в Google Ads и получит новые типы рекламных кампаний.

6.6K6.6K открытий

Нужен сайт, на котором будет надпись: "Google не переименовывал сервисы уже..." и таймер

Ответить

Зачем вообще было разделять адвордс и адсенс изначально...
Один бренд, два кабинета, покупка трафа и продажа.

Ответить

разница в цене для рекламодателя и рекламозарабатывателя будет расстраивать клиентов

Ответить

Неправильный бренд. Надо было «google AD”.

Ответить

Меня от всех этих переименований который месяц письмами заваливает: мы обновили такую-то политику, мы переименовали такой-то сервис, ознакомьтесь с таким-то изменением, от вас требуются действия, вы должны поставить галочку...

Да ёп...

Ответить

Великий обьеденитель... Ваша поддержка сама не в курсе как и что у вас называется.

Ответить

У гугла есть поддержка?

Ответить

А что с сертификацией adwords? Будет что-то новое?

Ответить

Какой странный логотип 🙃🔰↘️

Ответить

А начинали с подбора ключевых слов, эх. Жаль, не так эффекетивно как хотелось бы

Ответить

Еще забыли добавить, что много полезных инструментов с AdWords похоронят в старой версии и нет вероятности, что они появятся в новой.

Ответить

Для начала нужно разобраться со смертью Димы Билана, а потом уже сервис переименовывать.

Ответить

Столько SMM-иков потеряют теперь работу

Ответить

Причем здесь SMMщики и почему кто-то после этого обновления потеряет работу?

Ответить

гугл зад

Ответить