Google отказалась от бренда AdWords и объединила часть рекламных инструментов Статьи редакции
Платформа Google AdWords будет переименована в Google Ads и получит новые типы рекламных кампаний.
Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, говорится в блоге компании.
Рекламная платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип. С её помощью рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании.
Google также пообещала представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях. Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии.
Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform. Система поможет маркетологам планировать и измерять эффективность работы с медиа, закупать рекламу и улучшать качество обслуживания клиентов, считают в компании.
Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
Обновлённые сервисы станут доступны в июле 2018 года.
Нужен сайт, на котором будет надпись: "Google не переименовывал сервисы уже..." и таймер
Зачем вообще было разделять адвордс и адсенс изначально...
Один бренд, два кабинета, покупка трафа и продажа.
разница в цене для рекламодателя и рекламозарабатывателя будет расстраивать клиентов
не знаю, не обязательно это демонстрировать на первом экране как-то.
сейчас же ничего не мешает рекламодателю региться в адсенсе.
Неправильный бренд. Надо было «google AD”.
Меня от всех этих переименований который месяц письмами заваливает: мы обновили такую-то политику, мы переименовали такой-то сервис, ознакомьтесь с таким-то изменением, от вас требуются действия, вы должны поставить галочку...
Да ёп...
Великий обьеденитель... Ваша поддержка сама не в курсе как и что у вас называется.
У гугла есть поддержка?
Да звонишь туда в они тебе - поднимай ставки и увеличевай бюджет. На все вопросы
В точку! Я вообще не понимаю где они таких людей набирают. Отвечают тупо шаблонами.
пару раз обращался, абсолютно адекватно решили мой вопрос. 1 раз на ломанном индийском правда)
В Дублине.
Это туда ехать надо, я так понимаю?
Все общаются удаленно, 21-ый век жи есть.
А что с сертификацией adwords? Будет что-то новое?
Какой странный логотип 🙃🔰↘️
А начинали с подбора ключевых слов, эх. Жаль, не так эффекетивно как хотелось бы
Еще забыли добавить, что много полезных инструментов с AdWords похоронят в старой версии и нет вероятности, что они появятся в новой.
Для начала нужно разобраться со смертью Димы Билана, а потом уже сервис переименовывать.
Столько SMM-иков потеряют теперь работу
Причем здесь SMMщики и почему кто-то после этого обновления потеряет работу?
гугл зад