Как настроиться на работу?

Бывает такое, что работать не хочется, а вот например поделать что-нибудь другое у вас силы есть? Теперь давайте представим, что вы очень много отжимались и руки у вас теперь отваливаются. Поэтому поднимать вы уже ничего не сможете, а вот ходить запросто. Вот тоже самое может быть и с вашей головой, если какие-то мысли её сильно напрягают, она устаёт, и думает уже о совсем другом.

Как настроиться на работу?

Любая работа, это работа впервую очередь головой, потому что в голове, хранятся все наши рабочие навыки и знания. Поэтому для хорошей работы, очень важно быть сконцентрированным на работе. Если на работе думать о домашних и семейных проблемах, то нам станет в разы тяжелее работать и мы быстро устанем. Ведь каждая мысль, на которую мы отвлекаемся, тратит наши ресурсы.

И вот тут надо понять, что сфокусироваться на работе, это не напрягать свою силу воли и делать сквозь зубы. Нет! Фокусироваться это игнорировать всё лишнее!

Когда вы думаете над чем-либо, вы не сразу доводите мысль до ума. Ваша мысленная нить часто обрывается, потому-что ресурсы мозга ограничены! И вот когда вы прекращайте думать, в этот момент вы можете начать витать в облаках. Это нормально, вы только что напрягли мозг, а ничего хорошего он взамен не получил. Поэтому, ваша голова решает подумать о чём-то другом. И если рядом оказывается повод, например поболтать или посидеть в телефоне, то она это сделает. А если у вас рабочая атмосфера и всех этих отвлекающих вещей рядом нет, то немного погодя, голова отдохнёт и снова включится в работу.

Но даже на самой работе, может быть так много всего, например завал, что даже не отвлекаясь на посторонние дела уже бошка кипит! Мы физически не можем держать много мыслей одновременно, поэтому большую работу надо делить на много маленьких. И тут программисты сейчас скажут: "зачем ты мне про декомпозицию задач говоришь?". Я раньше много раз пытался учить Python, но сталкивался с психологическими барьерами. Поэтому стал углубляться в эту тему. И тут дело не в декомпозиции, а в дофамине. Он выделяется не когда мы предвкушаем какое-либо событие, а когда мы его делаем. По сути, когда мы чётко говорим, что мы делаем прямо сейчас, нам легче выполнять работу!

Например, у вас нет желания мыть посуду. Тогда вы просто скажите себе: "ладно я мыть не буду, я просто дойду до кухни!" Дошли, потом также просто возьмите губку в руки, и так шаг за шагом посуда будет вымыта!

Такое деление на маленькие шаги, позволяет чувствовать себя уверенно, ведь мы видим проделанную работу и понимаем, что были реально заняты делом. Но иногда деление большой задачи на маленькие шаги может принимать форму графика или плана.

Неправильный график или план может отбивать желание работать. Ведь если мы не можем на него влиять, мы можем переживать, что нам могут поставить не реальные сроки или объём работы. Либо, если мы сами принимаем участие в создании такого плана, мы сами можем неверно оценить свои силы. И тут мы подходим к такой неочевидной вещи, как некомпетентность. Проще говоря, мы чувствуем, что мы не особо хорошие работники, многого не знаем и у нас есть страх что рано или поздно мы накосячим. Чувство страха, вещь сложная, чтобы дать один чётко работающий совет. Но в рамках этой статьи, будет уместно сказать, что лучше честно говорить коллегам по работе, что у вас не получается. Пусть вы будете выглядеть немного глупо, как тот, кто постоянно задаёт глупые вопросы, но так вы будете расти и справляться с этим страхом.

Мне очень важно знать, в верную ли сторону идут мои мысли, поэтому если вы с чем-то согласны или не согласны, было ли у вас такое, или другое, мне будет очень интересно.

Спасибо!

2424
18 комментариев

Для начала надо выпить кофе и передёрнуть

12
Ответить

Кому?

2
Ответить

Если честно, написано сумбурно.

Если у вас происходит то, что вы написали, то у вас, вероятнее всего, тупо нет ресурсов организма, чтобы эффективно работать. Это может быть по причине недосыпа, недостатка витаминов, или недостатка кислорода как на работе, так и дома. А вообще, может быть даже всё вместе.

В Москве, например, воздух сам по себе поганый. А люди на работе даже не задумываются над тем как быстро становится душно. В этих поганых условиях вы можете сколько угодно делать микроитерационный подход, но вы все равно будете неэффективны, пока не поменяете среду.

5
Ответить

Полностью с вами согласен, физиология первостепенна!

Ответить

Начни с порядка на почте и в закладках

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

На Почте России?

Ответить