Заказал Apple Watch на OZON пришла пустая коробка без самих часов

Столкнулся с очень неприятной проблемой.20 апреля я сделал заказ, доставка Ozon Fresh. Заказ содержал Apple Watch Series 7 (ссылка на товар Озон https://www.ozon.ru/product/umnye-chasy-apple-watch-series-7-45mm-temnaya-noch-317327014/?sh=fBC47-hoGA)

Я открыл курьеру, курьер сделал фото для подтверждения доставки и сразу после этого я произвел осмотр. На коробке от часов была небольшая помятость, но т.к. в пакете было несколько товаров это было списано на транспортировку.

Часы приобретались на подарок и изначально не вскрывались. Коробку открыли только сегодня (25.04) ночью.

Видимая часть коробки не была повреждена, но оказалось что одна из пломб внутренней коробки загнута.

В самой коробке не оказалось часов, только ремешок и блок зарядки.

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом Ozon и это не самая большая покупка, но с подобным сталкиваюсь впервые.

Еще раз повторюсь, на "внешней коробке" дефектов не было, но её вполне можно открыть не нарушая пломбы.

Сразу же написал ночью в поддержку с фото и чеками, но ответ поддержки просто убил: Здравствуйте, Евгений. Понимаю, что переживаете из-за заказа. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении недостачи товара в заказе нужно обратиться в нашу поддержку в течение 3 дней с момента получения заказа. Так как в течение 3 дней обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был упакован и отправлен вам, мы вынуждены отказать в компенсации стоимости товара.

Подскажите, есть ли какой то юридический момент / куда обращаться.

55
42 комментария

Пишите в полицию заявление о мошенничестве со стороны продавца.

5
Ответить

У тех поддержки Озона на готове шаблоны ответа. Сценарий ответа, выбирается из обстоятельств. Поэтому, на то что по-человечески можно поговорить, рассчитывать не стоит.

4
Ответить

Зря вы так, мы не роботы. Просто есть стандарт ответа, что видим, разбираемся, а уже после реальной проверки будет ответ конкретнее.

Ответить

но её вполне можно открыть не нарушая пломбы.Почему это сделал не ты?
(Гипотетически)

3
Ответить

А такой вопрос, на часах же есть серийный номер? Не пробивали по сайту Эппл, не было ли активации?

2
Ответить

Вот инфа по серийнику этих часов. Срок поддержки по телефону: 90 дней. Гарантия 1 год. Значит активация была 22.03.2022, задолго до покупки автором поста часов. Значит их украли на складе, при этом неизвестно когда, могли вытащить и раньше, а активировать 22.03. Какие еще варианты? Узнать бы действительную дату заказа автором поста. Так сказать, для чистоты эксперимента - я это к тому, чтобы развеять сомнения, тут уже спрашивали, где гарантии, что это не ТС.

2
Ответить

Добрый вечер. Я писал подобный аргумент поддержке озон. Точная дата указана в электронном чеке, который я направлял в обращении. Спасибо большое за комментарий.

Ответить