Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб

Собственно вся суть в заголовке. Вчера вечером абсолютно случайно зашел в приложении Альфа Банк в профиль и обнаружил, что мой пакет услуг - Премиум.

Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб

Это крайне странно, т.к в начале апреля я посещал офис для закрытия зарплатного проекта и, соответственно, пакет услуг Комфорт менял на самый простой, который идет в нагрузку с картой Альфа Карта.
Особенно "понравились" условия обслуживания по этому пакету:

Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб

С учетом того, что как клиент для Альфы я вообще не интересен: после их перфоманса с комиссией за стягивание денег я закрыл зарплатный проект и все вклады.

Проверил на всякий случай их любимые "колокольчики", но нет, ничего не приходило.

Альфа-Банк без моего ведома перевел на пакет услуг Премиум с ежемесячной оплатой 2990 руб

Ок, пишу в чат поддержки и получаю абсолютно невразумительные ответы, не дающие никакой информации о том, что же произошло, да и попросту запутывают еще больше.

Вывод: клиенты Альфы - проверяйте свои личные кабинеты, может вы тоже счастливые обладатели Премиум пакетов.

#жалобаальфабанк

33
18 комментариев

Сергей, возвращаемся с ответом.
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.

Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/

При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.

Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.

Ответить

Сергей, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Ай-яй, вы либо к закрытию готовитесь и стараетесь по максимуму клиентов обуть? Тут вся лента на вашу помойку жалобами усыпана.

Ответить

Может быть кто-то из третьих лиц подал распоряжение на перевод вас на пакет премиум?

Проверьте, чтобы банк по распоряжению "работодателя" не открыл вам еще счетов. Такое тоже возможно в этом банке и сам банк это подтверждает.

Ответить

Смена пакета вроде должна подтверждать смс. Если смс нет, то стоит проверить запросы работодателя.

Ответить