Это крайне странно, т.к в начале апреля я посещал офис для закрытия зарплатного проекта и, соответственно, пакет услуг Комфорт менял на самый простой, который идет в нагрузку с картой Альфа Карта.
Особенно "понравились" условия обслуживания по этому пакету:
Сергей, возвращаемся с ответом.
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.
Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.
Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.
Сергей, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Ай-яй, вы либо к закрытию готовитесь и стараетесь по максимуму клиентов обуть? Тут вся лента на вашу помойку жалобами усыпана.
Может быть кто-то из третьих лиц подал распоряжение на перевод вас на пакет премиум?
Проверьте, чтобы банк по распоряжению "работодателя" не открыл вам еще счетов. Такое тоже возможно в этом банке и сам банк это подтверждает.
Смена пакета вроде должна подтверждать смс. Если смс нет, то стоит проверить запросы работодателя.