Сергей, возвращаемся с ответом. Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.
Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.
Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.
Сергей, возвращаемся с ответом.
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.
Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
При этом мы установим бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам.
Если вы хотели бы сменить обслуживание на обычное, то можно это сделать в любой момент. Сообщите пожалуйста, если это требуется, мы поможем сменить тариф без обращения в офис.