Для того, чтобы наилучшим образом использовать эту возможность, командам стоит использовать определенную стратегию. Например, определить наилучшие возможности для СРР и приоритезировать их (какие сети, кампании, рекламные креативы использовать), разработать страницы с сильными гипотезами, с последующей их реализацией. После создания нескольких страниц, понадобятся надежные механизмы получения отчетов, что дадут возможность командам определить эффективные и неэффективные СРР. Наконец, тестировать и улучшать CPP так же, как UA (user acquisition) команды оптимизируют свои рекламные кампании и креативы.
Если в статье под Vungle имеется ввиду их прила The Plug — то это действительно крутой инструмент, плюсую
Вот читаю текст и не могу отделаться от ощущения, что эти все инструменты больше не понадобятся русскому маркетологу в отечественной компании. Кто-нибудь может тут со мной поспорить и разубедить в этом?
Приветствую!
Отчасти, согласен с вами. Но я указал это в предисловии :)
The plug действительно находка, тоже пользуемся таким инструментом
Насколько Custom product pages с точки зрения качественного A/B тестирования универсальная фича?
Про IAE прям мало в статье, а кажется это суперважно в мобильном маркетинге(
Кристина, пока для самого не все понятно и известно. Как будет появляться "мясо" - поделюсь)