Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их
99

А еще хотелось бы, чтобы статьи про контент-маркетинг были грамотными, без лишних запятых, сложных предложений, нанизанных на "что-что" и с правильными согласованиями.
А то как-то... не по-контентски это.

2
Ответить

поддерживаю;) есть в простоте свое очарование, люблю простое изложение

Ответить