Друг познается в беде, или история о том, как Альфа Банк плевал на своих клиентов

Давайте для порядка уточним, что как бы кто ни ругал ВТБ-Инвестиции (хотя и ругать то их не за что), они бережно и централизованно перевели активы своих клиентов к другому брокеру. Адекватная и профессиональная служба поддержки, до которой дозвониться можно было в течение 5 минут, компетентно отвечает на любой интересующий вопрос, хотя на тот момент, ситуация ВТБ-Инвестиции была гораздо сложнее и непонятнее, да и загрузка сотрудников была как минимум не меньше, чем сейчас у Альфы.

Искренне поражает, как Альфа-Инвестиции переобулись и не стали централизовано переводить активы своих клиентов к другому брокеру (в чем же, интересно, такая сложность?). Ну хорошо, предположим, что есть какие-то риски. Но абсолютно ничего не подготовить для того, чтобы клиенты могли сами сформировать даже банальное поручение через приложение или подготовить утилиту с электронной подписью, которая работала бы на macOS?? Это вообще как??

В службу поддержки не дозвониться никак, зато ТОЛЬКО ЗА СЕГОДНЯ позвонили 2 раза, чтобы предложить уникальное предложение от Альфа-Банк. Не хватает ребят-сотрудников, да?) Не смешите.

Ну и вишенка на торте. Решил написать в службу поддержки Тинькофф, по поводу процесса перевода акций. Стоит отметить, что они почему-то смогли ответить в течение 3 минут. И тут оказалось, что недостаточно оставить поручение в Альфе. Необходимо еще пройти целую процедуру в Тинькофф, чтобы иностранные акции из Альфы смогли быть приняты. Говорили ли об этом в Альфа-Инвестиции? Насколько я знаю - нет.

Я всегда подозревал, что Альфа Банк наплевать на своих клиентов, но чтобы настолько...

4
5 комментариев