Друг познается в беде, или история о том, как Альфа Банк плевал на своих клиентов

Давайте для порядка уточним, что как бы кто ни ругал ВТБ-Инвестиции (хотя и ругать то их не за что), они бережно и централизованно перевели активы своих клиентов к другому брокеру. Адекватная и профессиональная служба поддержки, до которой дозвониться можно было в течение 5 минут, компетентно отвечает на любой интересующий вопрос, хотя на тот момент, ситуация ВТБ-Инвестиции была гораздо сложнее и непонятнее, да и загрузка сотрудников была как минимум не меньше, чем сейчас у Альфы.

Искренне поражает, как Альфа-Инвестиции переобулись и не стали централизовано переводить активы своих клиентов к другому брокеру (в чем же, интересно, такая сложность?). Ну хорошо, предположим, что есть какие-то риски. Но абсолютно ничего не подготовить для того, чтобы клиенты могли сами сформировать даже банальное поручение через приложение или подготовить утилиту с электронной подписью, которая работала бы на macOS?? Это вообще как??

В службу поддержки не дозвониться никак, зато ТОЛЬКО ЗА СЕГОДНЯ позвонили 2 раза, чтобы предложить уникальное предложение от Альфа-Банк. Не хватает ребят-сотрудников, да?) Не смешите.

Ну и вишенка на торте. Решил написать в службу поддержки Тинькофф, по поводу процесса перевода акций. Стоит отметить, что они почему-то смогли ответить в течение 3 минут. И тут оказалось, что недостаточно оставить поручение в Альфе. Необходимо еще пройти целую процедуру в Тинькофф, чтобы иностранные акции из Альфы смогли быть приняты. Говорили ли об этом в Альфа-Инвестиции? Насколько я знаю - нет.

Я всегда подозревал, что Альфа Банк наплевать на своих клиентов, но чтобы настолько...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Кирилл, приветствуем!

Понимаем, что новость о переходе появилась внезапно. Извините, пожалуйста, за неожиданность.

Сначала мы правда рассчитывали перенести все бумаги к одному брокеру. Однако в последний момент решили, что будет надёжнее передать выбор самим людям. Так каждый сможет выбрать того брокера, которому доверяет.

Мы продлили время подачи заявок до конца вторника 26 марта. Поэтому время ещё есть. Это можно сделать в личном кабинете на сайте, в любом офисе с паспортом, в чате Альфа-Инвестиций или по телефону.

+7 495 786 48 86 — звонков из Москвы и области.
+7 800 707 55 55 — для звонков из других регионов.

Главное просто оставить заявку, а дальше мы постараемся сделать всё сами. Если возникнут вопросы — мы с вами свяжемся.

Актуальные новости здесь: https://alfabank.ru/lp/AI_FAQ_transfer

Ответить
Развернуть ветку
myxep

до конца вторника 26 марта. Поэтому время ещё есть

это получается до конца марта 2023г.?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нет, имели в виду 26 апреля 2022 года. Извините за описку.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Да, чтобы оставить поручение на перевод, надо быть ещё тем шаманом)) Согласен с автором, напрягает это наплевательское отношение в Альфе. В чате молчат и никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Солюшкинаа

всех разом не перевели, чтобы потом в новостях не прочли к кому и не заблокировали к чертям) Альфа дала возможность выбора, причем к неплохим брокерам без санкций, в бкс без комиссии можно перейти, не разделяю негодований. Замечу,что Альфа конечно запутала людей, зажала в рамки. ИИСы перевоить надо открыв у принимающего брокера счет заранее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда