Упс. Берем на карандаш :-) В следующем кейсе обязательно покажем примеры объявлений. Но там точно нет ничего типа "налетай-торопись, осталась последняя квартира, / дом / участок". И массовые скидки застройщик не дает, если что.
Во-первых, кейс вовсе не про "смотрите, сколько мы лидов налили". Во-вторых, если бы цель была "налить лидов", то мы бы и налили больше и дешевле :-)
А если вы внимательно читали, от рекламы лидов отказались вовсе, потому что задачи у нас не лиды лить, а увеличивать продажи. А так-то если есть кейсы арбитражников с похожими показателями ROI, с радостью изучу их. Поделитесь?
Основные виды рекламы, которые мы использовали на протяжении всего времени: - прямая реклама на сайт; - реклама сообществ в Facebook и Instagram; - реклама лидов; - промопубликации.
Что касается процента квалификации лидов (именно из рекламы лидов) - на просмотр приезжали не более 10-15% тех, кто интересовался объектом. И не было ни одной сделки по людям, которые пришли из рекламы лидов. До сделки доходят люди, которые пишут в директ или звонят, поэтому мы и отказались от рекламы лидов.
Если говорить об общей картине, то сейчас статистику собрать тяжело, так как изначально такой цели не было.
Немного слукавили. Это не единственный инструмент продаж. Город и трасса недалёко от посёлка увешаны билбордами... Хотя на инстаграм Донского подписалась сразу после просмотра. Интересно пишут))
Никакого лукавства :-). Мы не учитываем так называемые ассоциированные конверсии, когда соцсети помогают подогревать людей. При расчете ROI брали только те продажи, которые реально соцсети сгенерировали.
Интересно было бы сравнить показатели ROI суммарно по всем каналам до подключения соцсетей и после, но такой цели не было. А если бы и была, то все равно можно было бы подлить дерьма, ссылаясь на то, что сказывается репутация застройщика, имидж, и то, что первая очередь уже заселена и т. д. :-)
Классный опыт. Постоянно смотрю за коллегами. Перенимаем опыт. Восхищает низкая стоимость лида. Но вопросы тоже остались. Масса. Главный то ли брать пример или нет. Но количество проданных объектов за такой срок смущает - маловато как-то
Не совсем понятно: "прямая реклама на сайт" - это реклама в фейсбук и инстаграм, ведущая на сайт застройщика? Так? А застройщик разве не дает контекстную рекламу и не занимается seo? Да и просто люди, набирающие сайт, увидев его на рекламном щите. Если да, то идет смешение аудитории "посетители сайта". И уже на всех их вы даете ретаргетинг. Какова заслуга соц.сетей во всей цепочке? Как-то считаете?
Если идет контекст, было бы интересно сравнить каналы контекст/соц.сети в количестве и качестве заявок.
Нет, застройщик не занимается SEO и не дает контекстную рекламу. Только наружка, глянец и соцсети.
Плюс мы не случайно отметили в статье, что считаем именно продажи из соцсетей, которые с вероятностью 99,(9)% познакомили человека с проектом и повлияли на решение о покупке.
В целом же значимость соцсетей сильно выше, потому что они положительно сказываются на объеме сделок уже в общей цепочке. Но это посчитать сложнее, да и цели такой не было изначально.
В Вашей последней табличке лидов персональные данные видны.
Заскринил, потому что я мразь.
Спасибо, поправили!
А чего примеры объявлений не показали? Было бы круто, интересно посмотреть, больно дешевый лид.
Упс. Берем на карандаш :-) В следующем кейсе обязательно покажем примеры объявлений. Но там точно нет ничего типа "налетай-торопись, осталась последняя квартира, / дом / участок". И массовые скидки застройщик не дает, если что.
Подавали только реальные факты. Как пример: http://joxi.ru/KAxMLgkTMJglXr Стоимость просмотра целевой страницы по этому объявлению - 6,33 рубля
Вот для рекламы сообщества креатив: http://joxi.ru/bmobgBKfxV8POr
Вот здесь стоимость просмотра страницы 3,34 рубля: http://joxi.ru/DrlM0EWTvpXwkm
И несколько примеров по лидам: http://joxi.ru/brRnZdxuJgWxbr, http://joxi.ru/p27EPgYSoyXwNr
Если не читали Нортона - Каплана, Кристенсена, Сливотски, Портера с Остервальдером, то Чалдини и Бергера не помогут.
ТеслаДом "о доме" и "цены"
Стандартный маркетинг "цены от..." и унылые рендеры
Любая арбитражная команда нальёт столько лидов за неделю и дешевле.
Сливотски и Портер крутые, остальных пошла гуглить. Спасибо за наводку!
Во-первых, кейс вовсе не про "смотрите, сколько мы лидов налили". Во-вторых, если бы цель была "налить лидов", то мы бы и налили больше и дешевле :-)
А если вы внимательно читали, от рекламы лидов отказались вовсе, потому что задачи у нас не лиды лить, а увеличивать продажи. А так-то если есть кейсы арбитражников с похожими показателями ROI, с радостью изучу их. Поделитесь?
В идеале статья звучит так
Основные виды рекламы, которые мы использовали на протяжении всего времени:
- прямая реклама на сайт;
- реклама сообществ в Facebook и Instagram;
- реклама лидов;
- промопубликации.
А как же цифры, выводы и экспертное мнение?
20% ROI это убытки. Успешный ROI более 100%. Исправьте пожалуйста
Вы только заголовок читали? :-) Если считать по формуле, которую вы держите в уме (прибыль*100%/расходы), то ROI будет 120%
По формуле, которую взяли мы, убытки — это ROI <0. Все, что больше 0 — прибыль.
А по какой формуле вы считаете свой ROI?
Сколько стала стоить заявка со сбора лидов на ретрагете? сколько их было? и какой процент квалификации?
Среднемесячные цифры есть в статье: http://joxi.ru/RmzQZvyT01gMvr
Что касается процента квалификации лидов (именно из рекламы лидов) - на просмотр приезжали не более 10-15% тех, кто интересовался объектом. И не было ни одной сделки по людям, которые пришли из рекламы лидов. До сделки доходят люди, которые пишут в директ или звонят, поэтому мы и отказались от рекламы лидов.
Если говорить об общей картине, то сейчас статистику собрать тяжело, так как изначально такой цели не было.
Немного слукавили. Это не единственный инструмент продаж. Город и трасса недалёко от посёлка увешаны билбордами... Хотя на инстаграм Донского подписалась сразу после просмотра. Интересно пишут))
Никакого лукавства :-). Мы не учитываем так называемые ассоциированные конверсии, когда соцсети помогают подогревать людей. При расчете ROI брали только те продажи, которые реально соцсети сгенерировали.
Интересно было бы сравнить показатели ROI суммарно по всем каналам до подключения соцсетей и после, но такой цели не было. А если бы и была, то все равно можно было бы подлить дерьма, ссылаясь на то, что сказывается репутация застройщика, имидж, и то, что первая очередь уже заселена и т. д. :-)
И про билборды тоже будет кейс!
Классный опыт. Постоянно смотрю за коллегами. Перенимаем опыт. Восхищает низкая стоимость лида. Но вопросы тоже остались. Масса. Главный то ли брать пример или нет. Но количество проданных объектов за такой срок смущает - маловато как-то
Маловато? Это лучший показатель региона, больше не продает никто. Ну и план мы опережаем :-)
Коротко, студент коплю на бандито :)
_
?
Упомянули каналы в Telegram. Назовите топ-5, плиз.
Не совсем понятно: "прямая реклама на сайт" - это реклама в фейсбук и инстаграм, ведущая на сайт застройщика? Так?
А застройщик разве не дает контекстную рекламу и не занимается seo? Да и просто люди, набирающие сайт, увидев его на рекламном щите. Если да, то идет смешение аудитории "посетители сайта". И уже на всех их вы даете ретаргетинг. Какова заслуга соц.сетей во всей цепочке? Как-то считаете?
Если идет контекст, было бы интересно сравнить каналы контекст/соц.сети в количестве и качестве заявок.
Нет, застройщик не занимается SEO и не дает контекстную рекламу. Только наружка, глянец и соцсети.
Плюс мы не случайно отметили в статье, что считаем именно продажи из соцсетей, которые с вероятностью 99,(9)% познакомили человека с проектом и повлияли на решение о покупке.
В целом же значимость соцсетей сильно выше, потому что они положительно сказываются на объеме сделок уже в общей цепочке. Но это посчитать сложнее, да и цели такой не было изначально.