Моему профилю на авито уже больше 1 года. В феврале 2021 года я зарегистрировался на данной площадке. За этот период я выставлял на продажу различные личные вещи на продажу. Было много продаж в живую (встречи с покупателями), а так же 27 отправок через официальный сервис "Авито доставка". Все эти данные (чаты на сайте авито, акты отправок разумеетс…
Зачем планомерно развивать продажи на авито и вкладываться в них при таких условиях работы?
Пользуюсь авито постоянно, но без авитодоставки - только через сдэк или боксберри (в т.ч. с оплатой при получении).
Если развивать что-то хоть минимально ценное, то, имхо, на маркетплейсах и своем сайте в интернете.
Сам факт блокировки профилей на авито освещался не раз, но дело даже не в этом - в "случае чего" вопросы решить практически невозможно.
Это удобная площадка устраивающая меня всем, не ожидал одного - абсолютного бездействия от поддержки данной компании с учетом того, что ситуация на ладони и ясна как божий день...
До данного происшествия я не был в курсе о подобных проблемах, и честно говоря для меня стало неожиданностью абсолютное равнодушие и пофигизм поддержки, которая на все вопросы отвечает одним шаблоном абсолютно не вчитываясь в то, что пишет пользователь и не вникая в суть проблемы.