Продажи идут по двум направлениям:
1. Есть автосерия, которая продаёт полную версию путеводителя. Серию люди получают через два месяца после подписки. Цена — от 500 до 1000 рублей в зависимости от комплекта. Конверсия — примерно 5%. При стоимости лида около 30 рублей эти продажи окупают затраты на рекламу.
2. Еженедельные приглашения на экскурсии. База в 10 тысяч подписчиков приносит продаж на 80-120 тысяч рублей в месяц. Просто — приглашения. Лёгкое напоминание о себе, и после всех рассылок клиент уже в нетерпении хочет увидеть всё своими глазами и услышать все истории.
Тогда уж не "за 26 рублей", а "по 26 рублей" или "за 480 087 рублей".
Согласен, по 26 руб - точнее
Отличная схема и вообще шикарная статья, спасибо!
А почему всё-таки отключили другие соц.сети? Да, они работают хуже, но это дополнительный прирост, дополнительные люди в базу, пусть чуть дороже. Клиентов много не бывает (бывает).
Группа с нуля до 8000? Вы серьёзно? У вас там скриншот 5500 до 8000. Вы его смотрели когда текст писали?
А вы внимательно читали? Серьезно? Работа велась у ребят с 2015 года. Представьте себе, можно продвигать сообщества с 0 без ботов и накруток.
По другим соцсетям: мы наверняка не знаем , такое kpi было от клиента, но догадываемся, что связано ещё с ценой работы за каждую соцсеть.