Кейс Tesla Target: 18 тысяч скачиваний детского путеводителя по Эрмитажу за 26 рублей

Это история не только о нашей настройке, но и правильной воронке клиента. Принцип 3Р — реклама, рассылка, результат. Как использовать эти инструменты наиболее эффективно, читайте в кейсе.

Кейс Tesla Target: 18 тысяч скачиваний детского путеводителя по Эрмитажу за 26 рублей
142142

Тогда уж не "за 26 рублей", а "по 26 рублей" или "за 480 087 рублей".

2
Ответить

Согласен, по 26 руб - точнее

Ответить

Отличная схема и вообще шикарная статья, спасибо!

2
Ответить

А почему всё-таки отключили другие соц.сети? Да, они работают хуже, но это дополнительный прирост, дополнительные люди в базу, пусть чуть дороже. Клиентов много не бывает (бывает).

Группа с нуля до 8000? Вы серьёзно? У вас там скриншот 5500 до 8000. Вы его смотрели когда текст писали?

1
Ответить

А вы внимательно читали? Серьезно? Работа велась у ребят с 2015 года. Представьте себе, можно продвигать сообщества с 0 без ботов и накруток.

2
Ответить

По другим соцсетям: мы наверняка не знаем , такое kpi было от клиента, но догадываемся, что связано ещё с ценой работы за каждую соцсеть.

1
Ответить