Я 3 апреля 2022 года совершил Swift-перевод на счет в американский банк родной сестре. Перевод был отправлен 6 апреля 2022 года. Сегодня 25.04.2022 года, перевод так и не дошел на счет в американский банк сестре. Я стал запрашивать статус перевода, розыск денег еще с 13 апреля в банке Тинькофф в службе поддержки, так как все сроки перевода слишком затянулось. Я сделал уже 5 запроса , куда делся перевод? Почему деньги не возвращаются на счет, если американский банк отклонил перевод . И каждый раз получал один тот же ответ издевательский ответ , что" мое обращение в работе с максимальным приоритетом рассмотрения, что когда проверят -меня проинформируют. ' . До сих пор ни ответа ни привета.
Здравствуйте.
Мы не присваиваем себе деньги. После отправки перевода вы можете скачать SWIFT-лист в приложении и личном кабинете, он подтвердит его выполнение. Мы можем отследить перевод по GPI-трекеру. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.
Написал вам в личку.
Издевательские ответы ваших сотрудников на максимальный приоритет по моему обращению я слышу уже почти в течение двух недель . До сих пор нет ответа где деньги, почему они еще не вернулись тогда на мой счет?
Выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Та же самая ситуация ,более двух недель отписки про максимальный приоритет и тд,денег своих уже более 2 недель не вижу !!!Тиньков что с вами???!!!
Здравствуйте! Я тоже пострадала из-за действий Тинькофф. С 8 апреля без денег заграницей. Сегодня пришла к выводу, что Тинькофф не поможет. Пострадавшие, пишите обращения в ЦБ! Если нас будет много, то ЦБ инициирует проверку действий Тинькофф-банка. Если это не поможет, то будем подавать коллективный икс в суд.
так вроде известная тема же, что проблемы со свифтом щас даже у неподсанкционных банков, а всё из-за банков-корреспондентов, которые видать решили в последнем приоритете российские переводы проводить:(
Здравствуйте! Хотим попробовать помочь в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.