Будьте осторожны с Тинькоффым с переводами , банк по SWIFT-переводову , походу , кидает клиентов!

Я 3 апреля 2022 года совершил Swift-перевод на счет в американский банк родной сестре. Перевод был отправлен 6 апреля 2022 года. Сегодня 25.04.2022 года, перевод так и не дошел на счет в американский банк сестре. Я стал запрашивать статус перевода, розыск денег еще с 13 апреля в банке Тинькофф в службе поддержки, так как все сроки перевода слишком затянулось. Я сделал уже 5 запроса , куда делся перевод? Почему деньги не возвращаются на счет, если американский банк отклонил перевод . И каждый раз получал один тот же ответ издевательский ответ , что" мое обращение в работе с максимальным приоритетом рассмотрения, что когда проверят -меня проинформируют. ' . До сих пор ни ответа ни привета.

Я считаю, что за 22 дня , деньги давным давно должны были прийти сестре на счет в американский банк и или если банк корреспондент или американский банк отклонил этот перевод, денежные средства должны были уже вернуться на мой счет в Тинкофф.

Так как деньги пропали и так как до сих пор нет ответа от Тинкоффа -где деньги , Тинькофф никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, я собираюсь взыскать свои деньги через суд и писать везде жалобы на банк . Подозреваю, что Тинкофф никуда деньги не отправил , и пытается просто присвоить эти деньги. Всех предостерегаю делать Swift-переводы за границу через Тинкофф, вы делаете это на свой страх и риск имейте это ввиду. Выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.

P.S. Деньги сестра все таки получила спустя почти 1,5 месяца.

22
11 комментариев

Здравствуйте.

Мы не присваиваем себе деньги. После отправки перевода вы можете скачать SWIFT-лист в приложении и личном кабинете, он подтвердит его выполнение. Мы можем отследить перевод по GPI-трекеру. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.

1
Ответить

Написал вам в личку.
Издевательские ответы ваших сотрудников на максимальный приоритет по моему обращению я слышу уже почти в течение двух недель . До сих пор нет ответа где деньги, почему они еще не вернулись тогда на мой счет?

1
Ответить

Выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.

1
Ответить

Та же самая ситуация ,более двух недель отписки про максимальный приоритет и тд,денег своих уже более 2 недель не вижу !!!Тиньков что с вами???!!!

1
Ответить

Здравствуйте! Я тоже пострадала из-за действий Тинькофф. С 8 апреля без денег заграницей. Сегодня пришла к выводу, что Тинькофф не поможет. Пострадавшие, пишите обращения в ЦБ! Если нас будет много, то ЦБ инициирует проверку действий Тинькофф-банка. Если это не поможет, то будем подавать коллективный икс в суд.

1
Ответить

так вроде известная тема же, что проблемы со свифтом щас даже у неподсанкционных банков, а всё из-за банков-корреспондентов, которые видать решили в последнем приоритете российские переводы проводить:(

Ответить

Здравствуйте! Хотим попробовать помочь в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить