Если посмотреть на категории, у которых конверсия и метрика «Итого» выше среднего, то видим, что у «стройматериалов» крутой пользовательский опыт, в «сантехнике» отличное наполнение «медиа контентом», а у «инструмента» в принципе хорошо оптимизированы все зоны по всем метрикам. Напротив же, у категорий, у которых конверсия и метрика «Итого» хуже среднего, видим, что у «инженерных систем» плохо оптимизирован «пользовательский опыт», в «крепеже» плохая ситуация в пользовательском опыте и медиа контенте, в «электрике» плохо с пользовательским опытом и коммерческой метрикой.
А если отзыв один ? А если отрицательный ? А одного отзыва достаточно или есть минимальный порог ? А сколько ?
А в каких тематиках фото 5 штук действительно бустят ? Вот прям категории. Например для клея или цемента точно надо 5 фото ?
медиана рулит
Для гвоздей без 5 фото никуда. И видеообзор еще нужен.
не души плиз :)
Сергей, ну кто как не вы в курсе, что влияние и одного и отрицательного отзыва можно оценить ) SEOWORK и сегментация на что?
хорошая работа. всё что с графиками и примерами всегда наглядно, спс
при нынешних вложениях в контент безусловно надо анализировать результат . Спасибо за материал, хорошая работа