К сожалению, письмо от поддержки увидела только вечером, ответила на него сразу, что никаких обменов, только возврат и точка.
Утром 24 апреля, не дождавшись ответа от сотрудницы поддержки, позвонила на горячую линию с требованием объяснить подобный "финт ушами", который никто не додумался согласовать со мной. В итоге, мне сказали, что приняли мое возражение и со мной свяжутся в течении 24 часов для выяснения даты забора матраса.
Проходит 24 часа и естественно - тишина. Снова звоню, снова слышу извинения и прочее. И снова - ждите 24 часа.
Сегодня прошли все установленные сроки (не единожды самим маркетом, прошу заметить). И снова звонок с моей стороны яндексу и снова я слышу, мы разбираемся, ждите 24 часа.
На мой вопрос, что сложного в том, чтобы прислать курьера за матрасом по оформленному возврату - я слышу от оператора, а ваш заказ не подходит под категорию "вывоза курьером возврата". Простите, ЧТО????? Это 160*200 см не подходит под крупногабаритный??? ВАШИ же сотрудники неоднократно подтверждали информацию, указанную вашими же условиями на сайте, что должен обязательно его забрать курьер, т.к. он крупногабаритный. И опять возвращаемся, что я его должна отправлять сама, к вопросу пятницы?
Такого отношения к клиенту не видела нигде. Полное разочарование в Яндекс.маркете. Чем закончится эпопея с возвратом не знаю, но чувствую, что ничем хорошим и заявлением в органы, т.к. на это ни моих нервных клеток, ни времени уже нет.
Amalteo.ru - никогда не обращайтесь в данную компанию. Иначе проблем потом себе же наживете, а эти товарищи будут сидеть спокойно, попивая чай и спихивая бракованный товар клиентам.
Яндекс.маркет - для меня упал и пробил дно своим отношением .
При всем уважении к автору и ее правам потребителя: у продавца есть время в соответствии с законом принять меры по претензии (устной по телефону, если позволяет договор оферты, или письменной, например, через мессенджер). В случае замены товара с недостатком этот срок составляет 7 дней, если аналогичный товар есть в наличии, или до месяца, если такого товара у продавца нет (ст. 21 ЗОЗПП). Автор заявила свои требования о замене, претензия была принята: продавец подтвердил готовность выполнить замену. Менять требование после его предъявления до истечения срока, в течение которого по закону продавец должен исполнить это требование, покупатель не имеет права (исключением является, если у продавца в данном случае нет товара для замены, а покупатель не готов ждать 30 дней)!
Срок в "месяц" нужно обосновать потребителю документально. Иначе, при отсутствии аргументации и документов, при попадании дела в суд, последним не сможет быть рассмотрена возможность учёта "отсутствия товара", т к бремя доказывания своих обстоятельств лежит на продавце, которой перед потребителем должным образом не доказаны(не подкреплены документами). А 7 дней (календарных) идёт с момента получения претензии, и за это время нужно принять решение и произвести замену(21 день если нужна проверка/экспертиза, с уведомлением о месте и дате проведения(для реализации права на присутствие) без ущемления прав потребителя(ст.16, т.к, например, житель г.Москвы не должен ехать во Владивосток для экспертизы), но при этом с предоставлением функционально-свойственного аналогичного товара на срок "проверки" и замены).
Здравствуйте, Ольга!
Простите за эту историю. В пятницу продавец, к сожалению, не успел подготовить всё для обмена, поэтому не связался с вами. Он готов забрать матрас сегодня с 19:00 до 22:00 или завтра, как вам будет удобнее.
Если за доставку возврата нужно будет заплатить, то мы обязательно вернём эти деньги. Главное сохранить чек. В вашем случае, товар заберёт сам продавец, оплачивать это не нужно будет.
В качестве извинений, отправили подарок на счёт Плюса.
Продавец со мной не связался для уточнения даты вывоза матраса.
В принципе ничего нового