Как делать меньше интервью, проводя Customer Development

И получать от них больше пользы.

Как делать меньше интервью, проводя Customer Development
1818

1 этап - подготовка к интервью.

Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью.
Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха.
Расскажите, плиз, про свой опыт

1

Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.

1

Спасибо, в понедельник приступить, есть что взять на заметку :)

1

А как вы экстраполируете 5, 10, даже 20 интервью на вашу аудиторию, которая в 5, 10, 20 млн людей?
Стат погрешность не? А вы не ее основе продукт строите.

это не экстраполируется. Это на уровне "жопой чую".

1

Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна.
К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями.
Так что мы пока так, без гербовой.