Все началось с того, что я потеряла высокооплачиваемую работу и сразу же сообщила об этом в Сбербанк. Попросила предоставить мне отсрочку в несколько месяцев или реструктурировать ипотечный кредит. Все документы были собраны быстро, отправлены в банк, но Сбербанк решил что я не подхожу под клиента, которому нужна помощь и на все мои 7 заявок пришёл…
"Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp"
Зачем отвечать на какие-то левые звонки из Вотсаппа? Вы никому не обязаны как бы отвечать...
Он сначала прислал сообщение , что является сотрудником Сбербанка, хотел бы поговорить по поводу урегулирования задолженности,я наоборот была рада, так как хотела погасить задолженность до определённого дня и договориться об этом. Злостным неплательщиком никогда не была, у меня в жизни было достаточное количество кредитов и все всегда было оплачено в срок. И я не являюсь конфликтным человеком.