Виктория А.

Угрозы от сотрудника Сбера

Возвращение в 90-е в Сбербанке Санкт-Петербург. Как работает отдел с просроченной задолженностью по адресу: Невский пр. 99/101. Моя задолженность по ипотеке была меньше месяца, когда некий сотрудник Сбербанка Зайцев Игорь Павлович начал мне угрожать, хамить по телефону и вести себя неадекватно.

Все началось с того, что я потеряла высокооплачиваемую работу и сразу же сообщила об этом в Сбербанк. Попросила предоставить мне отсрочку в несколько месяцев или реструктурировать ипотечный кредит. Все документы были собраны быстро, отправлены в банк, но Сбербанк решил что я не подхожу под клиента, которому нужна помощь и на все мои 7 заявок пришёл отказ, в чем причина отказа мне никто сообщать не захотел. Пока я безуспешно отправляла документы на реструктуризацию и ждала ответ, мне начал звонить некий господин Зайцев Игорь Павлович, его место дислокации мне известно :

г. Санкт-Петербург, Невский 99/101. Наше общение не задалось с первого его звонка мне. Разговаривать спокойно и корректно данный сотрудник не мог, постоянно переходил на личности, крик, угрозы. Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp, чтобы невозможно было сохранить запись. Последний наш разговор закончился тем, что данный сотрудник собрался приехать в мою квартиру и выкинуть меня оттуда с вещами, в грубой форме рекомендовал собирать вещи, оскорбил меня нелицеприятными словами. Я бросила трубку, так как поняла что дальше будет ещё хуже. Этот диалог вернул меня в лихие 90-е. Не думала, что главный банк в Росси может заниматься выбиванием одного просроченного платежа бандитскими методами. Кроме этого сотрудник позвонил моим знакомым, где он взял телефоны - мне неизвестно. Думаю, служба безопасности Сбербанка должна сделать выводы , разобраться с таким вопиющим случаем и уволить данного сотрудника.

На фоне тяжёлой обстановки в стране, ситуация с кредитами у населения будет ухудшаться, почему Сбер не хочет подстраиваться под новую реальность , мне непонятно. Будет логичнее услышать заемщика и найти компромисс, чем подавать в суд, терять прибыль от процентов, нести издержки в течении 1,5-2 лет. О выбивании долгов с помощью угроз и хамства я вообще молчу, видимо, отдел по взысканию долгов Сбера состоит из низкоквалифицированных сотрудников, которые не могут принять, что в новой реальности диалог в стиле 90-х недопустим и может иметь последствия.

Кто не понимает почему я обратилась в банк:

Есть постановление Правительства. Если доход упал более чем на 30% и ипотека взята до 1 марта 2022 года, то должны предоставить каникулы. Постановление действует до сентября 2022. Так же есть мораторий на банкротство из которого исходит, что начисление пени по просрочке недопустимо.

Сбер дал ответ… читайте ниже ))

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Константин Приветов

"Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp"

Зачем отвечать на какие-то левые звонки из Вотсаппа? Вы никому не обязаны как бы отвечать...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Он сначала прислал сообщение , что является сотрудником Сбербанка, хотел бы поговорить по поводу урегулирования задолженности,я наоборот была рада, так как хотела погасить задолженность до определённого дня и договориться об этом. Злостным неплательщиком никогда не была, у меня в жизни было достаточное количество кредитов и все всегда было оплачено в срок. И я не являюсь конфликтным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Религиозный кот

Несколько лет назад была петиция на сайте change.org. Молодая женщина Светлана Лапина заболела раком, у неё была ипотека в Сбербанке и страховка в Сбербанк страховании.

Позиция Сбербанка была простая - вы не можете платить ипотеку, выметайтесь со своей дочерью на улицу, а страховку мы может быть вам и выплатим.

Петиция оказалась резонансной и Сбербанк только тогда пошёл на уступки.

С тех пор я не верю в сколь-либо человечный облик Сбербанка: они выгоняли смертельно больную женщину с маленьким ребёнком на улицу, от них даже не требовалось проявить сострадание - просто выполнить свои обязательства по договору страхования, исполнить решение суда.

Светлана, кстати, уже умерла, если кто вдруг считает, что она симулировала.

Ссылка нормально не вставляется, но вы можете найти петицию поиском.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Сбербанк всегда был скотской недоговороспособной махиной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов

Да, понятно, что эти страховки, которые якобы помогут в случае потери з/п погасить кредит, это все обман, чтобы просто заработать на продаже страха, не более.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория А.
Автор

Ужасная история! Так хочется чтобы люди не теряли человеческий облик!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Конечно же Сбербанк должен был сам поносить заложенность по ипотеке, а еще сделать ремонт и дать денег на лечение рака.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Новиков

А что не так ? Человек взял ипотеку и не может выполнить условия договора. Другой момент, почему не возвращается уже уплаченная сумма по ипотеке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим

Это бизнес, никто не хочет заниматься благотворительностью просто так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Виктория, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Виктория А. VC». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гончаренко

Приятно , что реагируете .

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
inevermind

Чего там проверять. Понабрали неадекватов и бандитов в штат, а теперь *проверим*. Уволить и точка, а еще лучше поднять записи и сообщить в оргпны о угрузах расправы. Такие неадекваты не должны жить среди нормальных людей, пусть зону топчет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

Странно что вам ещё и лайки поставили за то что вы "вовремя" что-то там проверяете...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Ответа от Сбера не получила, что и стоило ожидать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лелик

Держите под рукой второй смартфон (можно какой-нибудь старый) или диктофон.
При звонке по вацапу ставьте на громкую связь и записывайте.
Если не дома, просите записать человека рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Да, теперь только так!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вагайцев Михаил

2021: Тебе звонят зеки и представляются сотрудниками Сбербанка
2022: Эти люди работают в Сбере официально

Зато обучать не нужно... профит:)

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

В 90% случаев это были не зеки, а колл-центр в Днепропетровске

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ely Di

Посмотрите канал alliam на ютюбе, к ним можно обратиться за юр. помощью. Это не реклама. Сам оказался в подобной ситуации. Конкретно звонилки из сбербанка самые конченные. Натуральное быдло звонит из сбера. Это их общение - это прописано банком. Манера выбивать бабки и так общаться с клиентами. У звонилок есть кураторы и это все записывается. То, что сбер тут просит какую то информацию им переслать это всё гон. Это все общение с клиентами делается по указке самого сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Вот и посмотрим что будет дальше👍 согласна, хуже отношения чем в Сбербанке я пока не встречала…

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов
Сбербанк решил что я не подхожу под клиента, которому нужна помощь и на все мои 7 заявок пришёл отказ

К сожалению, рефинансирование это право банка, а не его обязанность.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Банку выгодно рефинасировать кредиты, которые заемщик не может покрыть прямо сейчас т.к. он вероятность что он получит свои деньги остается высокой. В случае непогашения и банкротства физ. лица, банк получит лишь крохи.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Наташа Кондакова

В этой ситуации самое страшное - что у какого-то не очень адекватного человека есть доступ к вашим личным данным (телефон, адрес и тд)…и как он ими в личных целях воспользуется - на понятно((( у меня была похожая ситуация, больше всего пугало, что у человека обо мне есть инфа, которую как бы его работодатель защищать должен…Даже если сотрудника накажут/уволят/отстранят, то не факт, что он этими знаниями не воспользуется с плохими намерениями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Просто любопытства ради. У вас была высокооплачиваемая работа, но не было финансовых запасов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Подушка безопасности была всегда, она истощилась во время коронавируса, два кризиса вподряд это слишком!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

действительно, сама виновата

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сбер

Письмо у нас, все проверим и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Почему сотрудник Сбера звонит через ватсап, а не телефонию?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Соколов

Точно вернетесь то?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман алиференко

Посылайте его на хер

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Хочу заметить звонки он осуществлял через месенджер WhatsApp, чтобы невозможно было сохранить запись

Сразу все менеджеры мамкиного вышибалы в бан, общение только по телефону, чтобы была возможность сохранить запись разговора с вышибалой

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Думаю, служба безопасности Сбербанка должна сделать выводы

пока рано делать выводы, надо подождать, когда вы погасите задолженность и уже потом премировать данного чиновника (вы же не думаете, что Герман Оскарович сказал ему говорить клиенту одно, а он начал говорить другое?)

Ответить
Развернуть ветку
Торнадо OSINT

Алло, это квартира зайцевых?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей П.

Маскируешься под маской крокодила?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yola

Вика, в ютубе послушайте как с этими "звонилками" разговаривают юристы. Это просто голос в телефоне, никаких полномочий у них нет. Их задача любыми(законными, а иногда нет) способами надавить на вас, запугать и заставить заплатить.
А вообще почитайте ФЗ 230. Там много интересного)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федченко

Все сотрудники действуют по инструкции... Поверьте... Чётко по скрипту...

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Я 10 лет назад не снял со счета всю сумму, оставил 10 рублей. Мне должны были капать 2 копейки каждый квартал и набежал рубль. Банк сказал что там 0, когда я закрыл счет. Меня это задело, я решил повыяснять и дошел до самого их облдусмена. Сначала они мне предоставили в ответе правильную формулу расчета процентов, а потом передумали, сказали сотрудник ошибся и дали другую выдуманную формулу с делениям на 100 и типа они правы. Самое смешное АУ в отделении мне отказались считать проценты по вкладу, сказав что не имеют на это право и считает только компьютер, но неофициально подтвердили, что я прав. Я даже хотел отсудить за такое наплевательство к клиентам моралку и отдал 5000 юристу за консультацию, а потом передумал тратить время и деньги. Вот такой жадный и несправедливый Греф.

Ответить
Развернуть ветку
Matt

Сберкасса в своём репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu
На фоне тяжёлой обстановки в стране, ситуация с кредитами у населения будет ухудшаться, почему Сбер не хочет подстраиваться под новую реальность , мне непонятно.

Извините, но это ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Никто никому ничего не должен, все живут по закону РФ, у меня есть права и я их отстаиваю, если они нарушаются - банк отвечают в рамках ГПК, если мои права будут нарушаться банком с применением силы, значит будет применён УПК.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Как бы, если правительство страны объявляет об отсрочках, а банк это игнорирует, то автор в чем-то прав.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория А.
Автор

И страны тоже, мы же не в Сомали живем, если бы была Африка за окном, тогда да )

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Maers

По поводу записи, есть очень хитрый способ записать любой телефонный разговор с любого источника на любой ОС. Громкая связь + запись экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Звук не пишет Запись экрана….(((
Но это Я про айфон. Андройд может и пишет…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Nalobin

А у Вас страховка была оформлена на ипотеку (она может включать пункт о потере основного источника дохода как основания для выплаты страховой премии)? Если - да, то можно идти требовать выплаты страховки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день!
Проверили, по всем заявкам банк принял отрицательное решение. Оно в каждом случае принимается индивидуально, учитываются все возможные риски. В работе коллеги нарушений не выявили. Оскорбляющих и угрожающий взаимодействий со стороны сотрудников не было. С подробным ответом можно ознакомиться в любом офисе с паспортом и номером обращения №220428 0585 324500.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория А.
Автор

Добрый день! Другого ответа я не ожидала, давно все знают что за банк под названием «Сбер». Отрицательные отзывы на «Банки.ру» и других ресурсах зашкаливают. Думаю, пора задуматься о своей негативной репутации в России. Такими темпами и своими отрицательными индивидуальными решениями вы отвернете от себя все сознательное население нашей страны и деньги не на ком будет зарабатывать. Я, мои знакомые и близкие никогда со «Сбером»больше не свяжутся. И по поводу никто мне не звонил и не угрожал : так это все легко доказывается предоставлением в суд аудиозаписи и скринами переписок в Вотсапп, заверенными у нотариуса. Принципиальных и справедливых людей в нашей стране достаточно, которые пойдут в суд отстаивать свою честь и достоинство. ))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 105 комментариев
null