Все началось с того, что я потеряла высокооплачиваемую работу и сразу же сообщила об этом в Сбербанк. Попросила предоставить мне отсрочку в несколько месяцев или реструктурировать ипотечный кредит. Все документы были собраны быстро, отправлены в банк, но Сбербанк решил что я не подхожу под клиента, которому нужна помощь и на все мои 7 заявок пришёл…
Посмотрите канал alliam на ютюбе, к ним можно обратиться за юр. помощью. Это не реклама. Сам оказался в подобной ситуации. Конкретно звонилки из сбербанка самые конченные. Натуральное быдло звонит из сбера. Это их общение - это прописано банком. Манера выбивать бабки и так общаться с клиентами. У звонилок есть кураторы и это все записывается. То, что сбер тут просит какую то информацию им переслать это всё гон. Это все общение с клиентами делается по указке самого сбера.
Вот и посмотрим что будет дальше👍 согласна, хуже отношения чем в Сбербанке я пока не встречала…