Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.
Огромное спасибо за статью! Аналогичная проблема, только билеты были куплены в сентябре (до всех событий), а вот возврат делали 27.09. Пришлите, пожалуйста, шаблон претензии, буду подавать на @OneTwoTrip совместно с Gulf Air, пусть разбираются. Почта: aliona339@ya.ru.
На текущий момент мой план:
1. Написать в @alfabank и попросить чарджбэк (мало ли, вдруг получится)
2. Написать в Роспотребнадзор
3. Отправить досудебную претензию на @OneTwoTrip совместно с Gulf Air заказным письмом с уведомлением
4. Уведомить товарищей из @OneTwoTrip об успешности отправки жалобы в Роспотребнадзор и заказного письма
Добрый день! Ситуация аналогичная : та же А/к и оплата через Альфу. Возврата нет уже 4й месяц. Подскажите, какие изменения у вас произошли с тех пор?