По словам источника издания, причиной проблем стали неполадки в операционной части бизнеса JD.com: отправления задерживались на таможне и быстрой доставки не получилось. Компания также якобы была недовольна высокими расходами на маркетинг, которые не принесли нужных результатов. Ещё один собеседник издания рассказал, что сейчас JD.com присылает в Россию около 20 тысяч посылок в день.
Импосибиле, не в день, наверное.
Ждем повторения атракциона невиданной щедрости?
Он точно вернется на рынок. инфа 100%
Да и х... с ним. Сейчас опять наберут эффективных менеджеров, сольют кучу бабла, развяжут войну с Али и прочими хламовозами.
Все говорят об эффективности китайского ритейла, где она???
Их освободили от уплаты НДС и таможенных пошлин, дали спец. тарифы Почты России (примерно в 3-5 раз ниже тех, что для российских компаний) а они не смогли закрепиться, даже российские joom и pandao наладили поставку китайщины...