Вот вообще не удивительно, что ноют всякие компании, по типу Юнилевера. Сами заходят на рынок, и неразумно сливают херову кучу бюджета на блогеров. Даже цены не проверяют, которые пишет блогер и агенство. Очень часто бывало, что снижали цены на 150-200к чисто потому, что опускали с небес подрядчиков, когда заходим с крупным клиентом. Крупные кампании сами себе делают херовее, так как опыта работы с блогерами нет абсолютно. Есть только понимание, что это новое и прикольное, и «раз крупники закупаются – мы тоже должны». Но абсолютно не заботятся о разделении задач при сотрудничестве с лидерами мнения. В итоге из-за отсутствия грамотности рынка, нечестный блогер, получив заветный миллион за интеграцию, что уже является полнейшей дичью, думает “как же так навариваться каждый раз”, так как клиенты - лохи итак готовы платить бешенные деньги за обертку, а не за содержание. Если не довольны инструментом, может все же проблема не в инструменте, а в людях, кто им пользоваться не умеет? Из-за этой проблемы страдает весь рынок. То, что всякие “Юнилеверы” избаловали лидеров мнений своим неэффективным подходом - это факт. За последний год цены значительно выросли на просмотр. Блогеры - это обычные пацаны. Такие же, как мы, только рожи знакомые. Не бойтесь торговаться, общаться о своих целях, говорить «дорого». Если нужен перформанс, работайте с блогерами, как с источником трафика. Ну или найдите НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое может вам показать перформанс кейсы, а не количество просмотров. Посмотрите, как профессионалы с ними работают. А так сами рынок портят и потом жалуются! Бомбануло)
Накрутку вычислить можно очень быстро, если есть понимание работы ютуба, как платформы. Поэтому я не вижу актуальности в данной проблеме. Я вижу проблему в отсутствии необходимой грамотности платящей стороны.
Может все же проблема не в инструменте, а в людях?
Варвара, постараюсь ответить на ваш вопрос, как человек, который отвечает за развитие GetBlogger.
Вы правильно написали, что на платформе рекламодатель оплачивает исключительно охват рекламы, а не фикс за количество подписчиков блогера (или его необоснованные желания).
Мы стараемся замерять результаты рекламодателей из совершенно разных сфер (интернет магазины, мебель, услуги, медицина, онлайн сервисы и так далее), чтобы понимать, какая окупаемость у каждого рекламодателя от рекламы у блогеров и что мы можем сделать, чтобы она стала больше. При этом, есть и те компании, кто отрабатывает в 0, но много и тех, кто показывает ROI 300-400% и больше.
Если мы сравниваем рекламу у блогеров с таргетом, то она обычно дешевле. Средний CPM на платформе 250-300 руб. Таргет с узкими интересами на узкое ГЕО выйдет сильно дешевле.
При проведении рекламных кампаний с блогерами лучше ориентироваться не на цену клика (так как она обычно высокая, но при этом, конверсия в продажи также обычно больше 5-8%), а на общую окупаемость.
По нашему мнению, если правильно подходить к запуску рекламной кампании, блогеры ближе к перфоманс рекламе, чем к медийной на узнаваемость. Но если у вас есть сомнения можете посмотреть базу знаний, которую мы подготовили. Она поможет ответить на многие вопросы.
компании обманывают потребителей, продвигая свои товары через якобы независимые обзоры блогеров, и, внезапно, недовольны, что блогеры обманывают компании, накручивая себе рейтинги?
Алексей, к сожалению так просто это сделать не получится. Чтобы понять накручен человек или нет, нужно проанализировать все 80 тыс. подписчиков на предмет накрутки. Руками это сделать не получится, так как займе слишком много времени.
А чтобы собрать статистику для математика, нужно проанализировать не менее 20 тыс. профилей
Хорошая попытка, getblogger
Вот вообще не удивительно, что ноют всякие компании, по типу Юнилевера. Сами заходят на рынок, и неразумно сливают херову кучу бюджета на блогеров. Даже цены не проверяют, которые пишет блогер и агенство. Очень часто бывало, что снижали цены на 150-200к чисто потому, что опускали с небес подрядчиков, когда заходим с крупным клиентом. Крупные кампании сами себе делают херовее, так как опыта работы с блогерами нет абсолютно. Есть только понимание, что это новое и прикольное, и «раз крупники закупаются – мы тоже должны». Но абсолютно не заботятся о разделении задач при сотрудничестве с лидерами мнения. В итоге из-за отсутствия грамотности рынка, нечестный блогер, получив заветный миллион за интеграцию, что уже является полнейшей дичью, думает “как же так навариваться каждый раз”, так как клиенты - лохи итак готовы платить бешенные деньги за обертку, а не за содержание.
Если не довольны инструментом, может все же проблема не в инструменте, а в людях, кто им пользоваться не умеет?
Из-за этой проблемы страдает весь рынок. То, что всякие “Юнилеверы” избаловали лидеров мнений своим неэффективным подходом - это факт. За последний год цены значительно выросли на просмотр. Блогеры - это обычные пацаны. Такие же, как мы, только рожи знакомые. Не бойтесь торговаться, общаться о своих целях, говорить «дорого». Если нужен перформанс, работайте с блогерами, как с источником трафика. Ну или найдите НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое может вам показать перформанс кейсы, а не количество просмотров. Посмотрите, как профессионалы с ними работают. А так сами рынок портят и потом жалуются! Бомбануло)
Так замечательно, побольше таких сливающихся крупняков и аппетиты блогиров возможно станут поспокойней.
Наконец эту шайку "миллионников" разгонят.
Дмитрий, статья про то, что накрученные блогеры мешают индустрии развиваться, но есть инструменты, которые помогают отличить одних от других
Комментарий удалён модератором
Накрутку вычислить можно очень быстро, если есть понимание работы ютуба, как платформы. Поэтому я не вижу актуальности в данной проблеме. Я вижу проблему в отсутствии необходимой грамотности платящей стороны.
Может все же проблема не в инструменте, а в людях?
Варвара, постараюсь ответить на ваш вопрос, как человек, который отвечает за развитие GetBlogger.
Вы правильно написали, что на платформе рекламодатель оплачивает исключительно охват рекламы, а не фикс за количество подписчиков блогера (или его необоснованные желания).
Мы стараемся замерять результаты рекламодателей из совершенно разных сфер (интернет магазины, мебель, услуги, медицина, онлайн сервисы и так далее), чтобы понимать, какая окупаемость у каждого рекламодателя от рекламы у блогеров и что мы можем сделать, чтобы она стала больше. При этом, есть и те компании, кто отрабатывает в 0, но много и тех, кто показывает ROI 300-400% и больше.
Если мы сравниваем рекламу у блогеров с таргетом, то она обычно дешевле. Средний CPM на платформе 250-300 руб. Таргет с узкими интересами на узкое ГЕО выйдет сильно дешевле.
При проведении рекламных кампаний с блогерами лучше ориентироваться не на цену клика (так как она обычно высокая, но при этом, конверсия в продажи также обычно больше 5-8%), а на общую окупаемость.
По нашему мнению, если правильно подходить к запуску рекламной кампании, блогеры ближе к перфоманс рекламе, чем к медийной на узнаваемость. Но если у вас есть сомнения можете посмотреть базу знаний, которую мы подготовили. Она поможет ответить на многие вопросы.
https://getblogger.ru/knowledge_base
ну если для вас дорого - не пользуйтесь. цены то рынок устанавливает.
компании обманывают потребителей, продвигая свои товары через якобы независимые обзоры блогеров, и, внезапно, недовольны, что блогеры обманывают компании, накручивая себе рейтинги?
Комментарий удалён модератором
Ну-ну, септиллионы теряют.
компания юнилевер потеряла 8 миллионов фунтов за несколько лет) и это только один случай из тысячи
+
на анализ профиля одного блогера с 80 000 подписчиков уйдет несколько недель, так как физически не получится сделать это быстрее
Пригласить математика, который разбирается в статистике.
глупость)) Блогера с 80 тыс. подписчиков можно проверить не более чем за 30 минут, для этого есть чудесный онлайн сервис fakelikeinfo.ru ,
Алексей, к сожалению так просто это сделать не получится. Чтобы понять накручен человек или нет, нужно проанализировать все 80 тыс. подписчиков на предмет накрутки. Руками это сделать не получится, так как займе слишком много времени.
А чтобы собрать статистику для математика, нужно проанализировать не менее 20 тыс. профилей