Чтобы не переплатить нужно для начала проверить блогера на накрутки, а уже потом отталкиваться от реальных показателей. Проверить инста-блогеров можно например на http://fakelikeinfo.ru/ , есть англ. и русская версия сайта. Насчет платформ, в России их мало, но они есть и уже совсем скоро появиться полновесная платформа, где цены на блогеров будут в открытом доступе. Уже сейчас можно выбрать любую категорию блогеров на бета версии сайта http://adinblog.ru/топ/ и сранить рейтинг по правильным показателям. За основу взята не оценка по кол-ву подписчиков, так как их сейчас модно накручивать и иметь множество неактивных пользователей. Платформа использует среднее кол-во лайков на пост, что гораздо точнее определяет вовлеченность аудитории и популярность блогера, а проверить накручивают ли лайки или нет очень просто, например тем же онлайн сервисом , который я указал чуть выше. В любом случае, чтобы дать рекламу у блогера, нужно 100 раз подумать и все просчитать самому. Думаю скоро у нас будет не хуже чем у буржуев и инфлюенс-маркетинг вряд ли потеряет свою актуальность.
Чтобы не переплатить нужно для начала проверить блогера на накрутки, а уже потом отталкиваться от реальных показателей. Проверить инста-блогеров можно например на http://fakelikeinfo.ru/ , есть англ. и русская версия сайта.
Насчет платформ, в России их мало, но они есть и уже совсем скоро появиться полновесная платформа, где цены на блогеров будут в открытом доступе. Уже сейчас можно выбрать любую категорию блогеров на бета версии сайта http://adinblog.ru/топ/ и сранить рейтинг по правильным показателям. За основу взята не оценка по кол-ву подписчиков, так как их сейчас модно накручивать и иметь множество неактивных пользователей. Платформа использует среднее кол-во лайков на пост, что гораздо точнее определяет вовлеченность аудитории и популярность блогера, а проверить накручивают ли лайки или нет очень просто, например тем же онлайн сервисом , который я указал чуть выше. В любом случае, чтобы дать рекламу у блогера, нужно 100 раз подумать и все просчитать самому. Думаю скоро у нас будет не хуже чем у буржуев и инфлюенс-маркетинг вряд ли потеряет свою актуальность.