Чья реклама украшала Эйфелеву башню с 1925 по 1934?

Вы знали, что почти целых 11 лет Эйфелеву башню украшала реклама автомобильной компании? С тех пор ничего подобного не случалось.

Реклама, как и другие аспекты жизни, нуждается в постоянном обновлении и поиске новых креативных решений. Когда стандартные рекламные носители надоедают и перестают приносить эффективность, в бой вступают сумасшедшие идеи.

Акцент на впечатления

В 1925 году автомобильный бренд Citroën запустил грандиозную рекламную кампанию. Основатель компании, Адреа Ситроен, сделал из Эйфелевой башни самый настоящий рекламный носитель. Надпись Citroën высотой 30 метров была выполнена из 250 тысяч лампочек и 600 километров электропроводки. Помимо названия компании на башне вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.

Возникает резонный вопрос, как и почему власти Парижа согласились разместить рекламу на Эйфелевой башне. Оказалось, что взамен на размещение логотипа компании Андреа Ситроен пообещал организовать освещение центральной площади Парижа — площади Согласия.

Безусловным плюсам подобной рекламы является необычный носитель. Такой вариант рассматривается больше как творение искусства или перфоманс, а не попытка прямой продажи.

1616
3 комментария

Ого, не слышал про этот факт. Интересно было почитать

4
Ответить

Рады, что вы узнали что-то новое для себя :)

Ответить