Не переключайтесь

+30
с 2022

О рекламе как об искусстве.

5 подписчиков
0 подписок

В 2019 году британское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что Just Do It — самый запоминающийся слоган. Существует как минимум две легенды появления знаменитого слогана.

Как был придумал слоган Nike: Just Do It?

Людям свойственно доверять действиям, которые они видят в рекламе. Именно этим и воспользовался производитель Alka-Seltzer (препарат часто используется для снятия симптомов похмелья) для увеличения продаж.

Как Alka-Seltzer увеличили свои продажи вдвое одной рекламой?

Летом 1959 года в Москве проходила Американская национальная выставка. Немыслимое событие в разгар холодной войны. Провести ее решились в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между США и СССР. В павильонах были представлены лучшие образцы того времени: фильмы Disney, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General…

Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?
2

Спам (англ. spam) — массовая рассылка (чаше всего рекламного характера) адресованная лицам, не выражавшим желания её получить.

Вы будете удивлены, но первоначально слово SPAM расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина). Появилось оно еще в 1936 году, это был товарный знак для мясных консервов компании Hormel Foods.

Шведский брэнд ICA страдал размытостью образа. Четко сформулированная стратегия и весьма неожиданная рекламная кампания исправили ситуацию и заставили шведов не отрываться от телеэкранов в ожидании нового ролика.

Как рекламные ролики шведской компании стали сериалом?
1

В 2005 году 21-летний Алекс Тью собрался поступать на трёхлетний курс управления бизнесом в Ноттингемском университете. Его беспокоил один момент: студенческий кредит, на закрытие которого ушли бы годы. Именно тогда молодой человек и придумал The Million Dollar Homepage.

1 миллион пикселей за $1 миллион
3

Однажды Мика Лехкосуо — полузащитник сборной Финляндии вышел на поле со странным номером на футболке. В 90-х Мика играл в клубе «ХИК Хельсинки». К сожалению, прославился он не своей феноменальной игрой, а необычным поступком.

Что рекламировал футболист с дробным номером на футболке?
1

В начале 90-х годов XX века израильское рекламное агенство «Фогель Левин» начали развивать рекламу на бортах общественного транспорта, в частности автобусов. Продемонстрировать эффективность подобного рекламного носителя было решено с помощью принта напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты.

Какой напиток появился благодаря рекламе?
3

В 1989 году Nike для рекламы своих новых кроссовок задействовала кенийских бегунов из племени Самбуру. В ролике передавался национальный колорит: яркие одежды и традиционные танцы племени.

Грандиозный провал Nike на съемках рекламы в Африке
1

Во всем мире символом батареек Duracell выступает розовый кролик. Вы точно помните хотя бы одну рекламу с неутомимым кроликом, все время находящимся в движении. Однако в США похожий персонаж рекламирует батарейки другой компании — Energizer.

Война розовых кроликов от Energizer и Duracell
1