Ребят, от лица одного из руководителей разработки, заявляю, что такие заголовки - хайп) Почему-то нигде не написано, что у нас выросла выручка на 50% год к году в первом квартале (хотя это есть в том же отчете GFG), так что дела у компании идут хорошо. То, что компания стремится оптимизировать бизнес - логичное поведение в период кризиса, похожие шаги предпринимались в период коронавируса. Это сейчас делают 90% компаний.
Между тем, источники, близкие к ритейлеру в России, сообщают, что у Lamoda есть определенные финансовые трудности уже два месяца.
Они утверждают, что есть случаи, когда компания не платит арендодателям и просит скидки 50% в связи со сложившейся ситуацией. Неприбыльные ПВЗ закрывают без предупреждений – просто присылают письма о расторжении договора.
По словам партнеров, раньше платежи закрывала Global Fashion Group напрямую, сейчас российскому подразделению приходится изыскивать финансы самому.
В первом квартале у Lamoda был резкий рост продаж на фоне ухода брендов из России – поскольку через эту площадку многие по-прежнему продаются. Но сейчас оборот начал падать – в целом из-за снижения покупательской способности и из-за того, что многие россияне предпочитают экономить на одежде и обуви премиум-сегмента.
Как говорят эксперты, выйти на самоокупаемость в это время – крайне амбициозные планы. Вероятно, Global Fashion Group и не ставит это основной задачей, а просто хочет минимизировать потери.
Взято с oborot.ru. Парам-пам-пам. Что-то не похоже на хорошо, м?
Ребят, от лица одного из руководителей разработки, заявляю, что такие заголовки - хайп) Почему-то нигде не написано, что у нас выросла выручка на 50% год к году в первом квартале (хотя это есть в том же отчете GFG), так что дела у компании идут хорошо. То, что компания стремится оптимизировать бизнес - логичное поведение в период кризиса, похожие шаги предпринимались в период коронавируса. Это сейчас делают 90% компаний.
Между тем, источники, близкие к ритейлеру в России, сообщают, что у Lamoda есть определенные финансовые трудности уже два месяца.
Они утверждают, что есть случаи, когда компания не платит арендодателям и просит скидки 50% в связи со сложившейся ситуацией. Неприбыльные ПВЗ закрывают без предупреждений – просто присылают письма о расторжении договора.
По словам партнеров, раньше платежи закрывала Global Fashion Group напрямую, сейчас российскому подразделению приходится изыскивать финансы самому.
В первом квартале у Lamoda был резкий рост продаж на фоне ухода брендов из России – поскольку через эту площадку многие по-прежнему продаются. Но сейчас оборот начал падать – в целом из-за снижения покупательской способности и из-за того, что многие россияне предпочитают экономить на одежде и обуви премиум-сегмента.
Как говорят эксперты, выйти на самоокупаемость в это время – крайне амбициозные планы. Вероятно, Global Fashion Group и не ставит это основной задачей, а просто хочет минимизировать потери.
Взято с oborot.ru. Парам-пам-пам. Что-то не похоже на хорошо, м?