Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы читаете мое сообщение, вероятно сами столкнулись с аналогичной проблемой. Уже более 4х месяцев, Озон не отдает мне мой товар. Я создал 09.02.2022 заявку на вывоз товара со стока, но по сей день не могу забрать мой товар, потому что склад не подготавливает товар к отгрузке, соответственно, не переводит из ст…
Алексей, добрый день! Простите, что пришлось подождать ответ.
Намеренно товары не удерживаем, открывая максимально возможное количество слотов — и ежемесячно увеличивем их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше, в Екатеринбурге — на 30%. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.
На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если не удаётся вывезти товары в течение этого срока, после вывоза готовы отменить плату за размещение за последующие дни вне зависимости от времени ожидания слота — для этого достаточно создать обращение после вывоза.
Повлиять на открытие слотов поддержка действительно не может и даёт совет перепроверить открытие — тут ошибок со стороны коллег нет. Согласен, что ожидание в три месяца это чересчур. Сейчас стараемся согласовать открытие нового слота — но это требует времени. Как только по этому вопросу появятся новости, вернусь к вам
Дмитрий, здравствуйте! То что в Новой Риге склад работает, я убедился, товар подготовили к вывозу примерно за месяц после моей заявки. Но, что склад в Екатеринбурге ускорился на 30%, по-моему Вы лукавите. Неужели за 4 месяца я не поймал бы таймслот?
Вы пишете, что "На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день", из этого следует, что склад (а точнее работники склада) должен подготовить товар к отгрузке (вывозу). Прошло более 120 дней, но ваши кладовщики так и не подготовили товар к отгрузке. Так как статус из "Обрабатывается на складе" должен перейти в статус "Собрано складом". Попробуйте убедить меня в обратном?! Скриншот прилагаю, на нем отчетливо видно, что статус не изменился!
Дмитрий, перевезите тогда товары со склада Екатеринбург в другой склад, если Екатеринбург самый загруженный в России.
Есть другое предложение - выкупите у меня остатки.