Dropbox или ничего

Всем добрый день, решила поделиться своей историей взаимодействия с «поддержкой» Dropbox и почему мы решили навсегда перестать им пользоваться. Также в конце спрошу совета, на что лучше с него перейти.

Краткое описание моей работы и для чего нужен Dropbox. Я работаю на небольшом видео-продакшене, мы производим различные фильмы и программы на историческую тематику. Ниша крайне узконаправленная, поэтому фильмопроизводство небольшое. Также мы постоянно продаём наши работы на зарубежные или местные теле/интернет компании, которые уже транслируют наши работы. Для этого собственно мы и использовали обычно Dropbox, тарифы которого мы покупаем уже 7 лет. Хранилище у нас на 2 Tb, но никогда полностью не забивалось.

И вот у нас заказали крупный пакет фильмов, который можно было передать только через облако. Общий объём на ≈ 200 Гб. Изначально заказчики предоставили отдельную ссылку на свой Dropbox, куда нужно было всё загрузить. Но.. Загрузка срывалась примерно через минуту от начала. Сразу оговорюсь, интернет соединение хорошее, оптоволокно, Speedtest на выгрузку стабильно показывает от 190Mbps. Пробовали на различных компьютерах, в разные дни, кто-то даже из дома ради интереса попробовал — не вышло.

И мы решили загрузить всё на наш собственный Dropbox и дальше уже просто поделиться ссылкой доступа.

Свободного места на диске было около 500Гб. Поставили загружать на ночь через десктопную версию. С утра прилетает письмо от самого Dropbox: "Ваши общедоступные ссылки были временно отключены, так как они в последнее время генерируют слишком много трафика". Это значит, что даже если мы загрузим фильмы — делиться доступом к ним нельзя. Также к этому письму Dropbox нам сообщил, что наш аккаунт заблокирован на 1 день. Мы решили почистить все старые ссылки и файлы. Слили оттуда половину информации, позакрывали доступ, который открывали достаточно давно и стали ждать.

День прошёл, доступ открыли, мы продолжаем загрузку.

Буквально через несколько часов приходит точно такое же письмо и сообщение, что доступ будет заблокирован на срок «ОТ 24 часов». ОТ 24 это может быть и 25, а может быть и месяц. Нас это никак не устраивало, потому что заказ должен был быть отправлен к концу недели.

Пишем в поддержку. "Добрый день, вот у нас такая ситуация, мы не понимаем, из-за чего происходит блокировка и всё в таком духе. Главное — Что нам сделать, чтобы доступ был разблокирован и ситуация не повторялась?".

На что нам поддержка отвечает: «Вот 15 причин, почему у вас может происходить блокировка". Мы все проверяем, ни по одному пункту не проходим и пишем снова: »Можете сказать, по какому именно пункту мы блокируемся, потому что каждый проверили и всё ок?"

И начинается самый сюр: «Мы не можем вам сказать, почему МЫ ВАС заблокировали, потому что мы не владеем данной информацией, проверьте 15 пунктов, один из них вы вероятно нарушили».

Начинается долгая переписка с попытками выяснить хоть что-то. Может тариф повысить до максимума? Повысили, теперь это самый дорогой тариф. Не помогло. Почистить вообще все папки с доступом — попробовали. Не помогло. А время идёт. Загрузка стоит. Доступ к уже загруженной часть дать никак не можем. Переходить на другой диск — времени тоже нет. Информации, почему нам каждый день продолжали блокировать аккаунт также нет.

Привожу прямой отрывок из диалога с поддержкой:

(08:15:19) Visitor: Did I understand correctly -- you can’t answer my question about the reason for blocking my account.

(08:15:43) Evelyn: Correct, we cannot do so. We are unable to say why your banned are banned. Thanks for chatting with us today. Please feel free to reply to that email at any time if you have further questions.

Чем закончилась история?

Ничем. В один день, когда мы уже согласовали с заказчиком перенос сроков и начали искать другие способы передачи фильмов — наш Dropbox разблокировали. Без никаких извещение или объяснений. Все ссылки доступа стали доступны, загрузка завершилась.

Будем ли мы пользоваться Dropbox дальше? Сильно сомневаюсь. Ищем сейчас новые хранилища, в которых нам хотя бы смогут объяснять, что мы делаем не так, если вдруг что.

Надеюсь, моя первая статья окажется хоть кому-то полезной и убережёт от покупки Dropbox.

1212
13 комментариев

Nextcloud
можно даже на своем хосте, был бы белый айпишник
и будет вам счастье, все данные у вас, сам себе админ, места сколько хочешь, плюс еще доп плюшек там вагон и маленькая телега
настраивается левой пяткой по инструкции из гугла за час с перекурами.

3
Ответить

Под него железо нужно. Которое тоже нужно обслуживать, чтобы оно не загнулось. Или брать где-то виртуалку, которую тоже нужно обслуживать. И нет совсем гарантии, что все не пропадет.

Само решение хорошее, но далеко не универсальное.

Ответить

главное, не вандрайвом. безвозвратно утеряны все рабочие файлы за пару лет на платном аккаунт

1
Ответить

А как это произошло? Просто тоже им пользуюсь

Ответить

Пользуюсь давно и успешно mega.nz Дропнул бокс раньше, чем он меня.

1
Ответить

Спасибо за совет!

Ответить

А на что перейти? Не увидела в статье.

Ответить