Тинькофф не оформляет ОСАГО в нарушение закона

Добрый день.

Возникла необходимость оформить полис ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка Тинькофф, решил оформить полис у них. Однако при оформлении через приложение после ввода всех данных и показа стоимости полиса выдало довольно странную ошибку "Что-то пошло не так". Скриншот ниже.

Через какое-то время я повторил попытку, однако результат был тот же.
Я написал в чат с поддержкой, где меня заверили, что проблему исправят и дадут ответ в течение максимум четырех дней.

В последующие дни я периодически писал им, чтобы узнать, не появились ли новости. При этом каждый раз сотрудники снова и снова спрашивали, в чем заключается моя проблема, что крайне сильно раздражало. Историю чата они читать не желают.

Затем сотрудник предложил мне попробовать оформить полис с компьютера.

Тинькофф не оформляет ОСАГО в нарушение закона

Я не сильно верил, что что-то изменится, но все же попробовал. Как я и ожидал, точно так же выдавало ошибку.

Тинькофф не оформляет ОСАГО в нарушение закона

Сегодня я написал об этом в чат с поддержкой и упомянул, что обозначенные ими ранее 4 дня прошли, на что они сказали, что "точных сроков решения нет". На мое требование произвести расчет ОСАГО вручную они дважды ответили отказом.

Поскольку точных сроков решения нет, ждать можно бесконечно долго. Хорошая перспектива? Особенно, если оформить полис нужно уже в ближайшее время. При этом мне абсолютно не понятен отказ оформить полис в ручном режиме через оператора. Кажется, это первое решение, которое предложила бы любая компания, уважающая своих клиентов, когда имеет место техническая неисправность с ее стороны.

Но действительно ли это техническая неисправность? У меня возникли сомнения.

У других клиентов Тинькофф, в том числе моих знакомых, ОСАГО оформляется без проблем. Подобная "избирательность" сбоя, а также отсутствие сроков решения и непонятный отказ в оформлении полиса через сотрудника, крайне удивительны и наводят на мысль, что Тинькофф намеренно отказывает в страховании по тем или иным причинам. Например, им может быть невыгодно страховать мой автомобиль.

Однако отказывать в оформлении ОСАГО незаконно.

Прошу помощи. Сталкивался ли кто-то еще с такой ситуацией? Как повлиять на них, чтобы они оформили полис? Куда жаловаться?

15 комментариев

Обычный баг приложения, а уже "нарушение закона" и "отказываются мне предоставлять"
Если бы так все работало, то я спокойно на пару пиццерий и Мак поддал бы в суд, их приложения тоже временами слетают

2
Ответить

Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.

Ответить

Если бы они читали всю историю, то пришлось бы еще ждать пол дня их ответа :D

1
Ответить
Ответить

Если не ошибаюсь, ОСАГО они не оформляют. После ввода всех данных запрос уходит на сайт РСА, чтобы там продолжить оформление

Ответить

Оформляют. И не могут отказать по закону.

Ответить

Здравствуйте.

Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале высокая нагрузка, поэтому просим зайти позже. Простите за неудобства.
Пожалуйста повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера. Что касается расчета ОСАГО через чат, то оформить электронный полис может только страхователь самостоятельно.
Мы не отказываем в оформлении страховки. Еще один доступный способ - по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.

Ответить