Поскольку точных сроков решения нет, ждать можно бесконечно долго. Хорошая перспектива? Особенно, если оформить полис нужно уже в ближайшее время. При этом мне абсолютно не понятен отказ оформить полис в ручном режиме через оператора. Кажется, это первое решение, которое предложила бы любая компания, уважающая своих клиентов, когда имеет место техническая неисправность с ее стороны.
Обычный баг приложения, а уже "нарушение закона" и "отказываются мне предоставлять"
Если бы так все работало, то я спокойно на пару пиццерий и Мак поддал бы в суд, их приложения тоже временами слетают
Если бы это случилось один раз, то да, можно было бы подумать про баг. Но такая ошибка возникает непрерывно и они не дают сроков решения.
Если бы они читали всю историю, то пришлось бы еще ждать пол дня их ответа :D
@Тинькофф
Если не ошибаюсь, ОСАГО они не оформляют. После ввода всех данных запрос уходит на сайт РСА, чтобы там продолжить оформление
Оформляют. И не могут отказать по закону.
Здравствуйте.
Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале высокая нагрузка, поэтому просим зайти позже. Простите за неудобства.
Пожалуйста повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера. Что касается расчета ОСАГО через чат, то оформить электронный полис может только страхователь самостоятельно.
Мы не отказываем в оформлении страховки. Еще один доступный способ - по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.