Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»

По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.

3030

Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок.

Ну, правильно, когда ещё срывать покровы про серовозов и дерьмовый маркет, если не когда тебя с него выпнули.

78

Еще, довольно весело смотреть на комментрии ДНСа, который возьмет оплату, с доставкой в течении 3-х дней, а потом телефонная обезьянка будет переносить доставку на "сл. неделю" и "будете ли вы ожидать?".
Считаю ДНС одним из самых херовых магазинов, наряду с Хоффман и прочими ушлепышными сетевиками, у которых "неожиданно" вот, только что купили последнюю модель и нужно везти со склада, который судя по срокам находится на Марсе.
А еще очень странно винить серовозов, которые имеют неравный доступ к рынку, по сравнению с сетевым говоном типа днс.
Люди с помощью маркета получают клиентов, и за это, яндекс нужно благодарить.
Не будь маркета, этот же плакса, без зазрения совести прикрутил бы цены на максимальную громкость.
Расскажите ему пожалуйста про конккренцию. Маленький Будда ейбогу...

54

Про контрабанду на маркете говорили все кому не лень и очень давно, никаких "покровов" DNS не сорвал, просто еще раз проговорил банальность, чтоб громче хлопнуть дверью.
Интересно другое, давно ли DNS стал белым и пушистым?
https://www.rbc.ru/society/11/08/2014/570420889a794760d3d409ee

6

Хех… Вы прочитали мои мысли.

Именно только в этом абзаце единственный более-менее содержательный довод Алексеева, имеющий отношение к DNS.

Несколько раз пытался кое-что купить у DNS'a. Но были нужны уточнения. Писал евонному саппорту. На мои мессаги не то, что не ответили, их даже не прочитали.

Не думаю, что такого продавца можно считать надёжным и допускать его в солидольные торговые агрегаторы. Поделом.

--

У человека откровенно "бомбит", ведь кто как не серые магазины спасают наш скучный рынок, ввозя Pixel, Surface, OnePlus и другие марки, которые не хотят ввозить крупные игроки, ведь их не будут покупать тысячами.

52

кто как не серые магазины спасают наш скучный рынок

Согласен. Мне глубоко безразлично, кто и как вёз мне желанный дивайс. Главное, что довезли, главное, что качество и цена меня устраивает.

--

8

Ага, а потом выясняется, что девайс краденный/восстановленный или еще с каким-то секретом и что гарантии на него нет и сервисного обслуживания. И начинается новая вонь, только уже на "серовозов".

1

просто ДНС не выдержал конкурентной борьбы, цены у них не самые низкие на рынке...

27

Чтобы выдерживать конкурентную борьбу нужно иметь самые низкие цены на рынке?

4

ДНС лидер в своем сегменте. "Не выдержал конкуренции" это смешновато.

5

Не самы лучшие цены, не самый лучший сервис...

1

А как выдержать? 10 консультантов в дальнем углу магазина лясы точат. Такого от молодых людей не ожидал, как в сельпо. Люди реально заходят, покрутятся и уходят. Выручка? О чем вы?

1

неудобно :(
раньше зашёл на я.маркет - и сразу за минуту пробил все цены и все подходящие модели техники. Теперь надо на несколько сайтов разных ходить. Нужен новый прайс.ру

20

Нужен агрегатор агрегаторов

4

А с текущим price.ru что не так?

Суть в том, что чувак прав. Яндекс Маркет это охуевшая система с кучей проверок и выкидыванием на мороз если им что-то не понравится, при этом комиссия за каждое движение.

12

Комментарий удалён модератором

Ничего личного, это бизнес. Так почти всё маркетплейсы работают

1

Сейчас половина всех товаров (в электронике, как минимум) по акции Маркетмания ведет на Ситилинк тот же.
Очень странно видеть аппелирование к его "отсутствию" на я.маркете.

8

Я предложения от М.Видео, Техносилы и прочих всегда находил на Я.Маркете, того же Ситилинка там полно. Так что не совсем понятно, о чем вещает Алексеев.

19

Выглядит как вопль обиды бывшего топ-менеджера которого попёрли из за некомпетентности, а уж заявление про то, что на маркете нет ссылок на крупные сетевые ритейлы как М. Видео и Ситилинк вызывает сомнения в том, что он сам пользовался своим же продуктом.
P. S. Да, на маркете есть серые магазины или однодневки, но вас же никто не заставляет покупать в непроверенных местах не так ли?

7

Все гораздо хуже - Яндекс имеет рейтинг и систему отзывов, на которую худо бедно можно опираться. Что сильно бьет по пиар усилиям крупных дорогих ритейлеров.

8

в ДНС никогда не было "серых" айфонов?

6

При покупке пылесоса пару месяцев назад консультант в магазине ДНС гордо затирал про гарантию низкой цены. Когда готов был взять, то выясняется, что на Плеер.ру это не распространяется. Развернулись и пошли туда покупать. Так что пусть катится ДНС туда, куда и хочет. Конкурируют только с теми с кем хотят, но не с теми с кем нужно

3

Комментарий недоступен

3

Ну Плеер место очень стремное...

1

А Маркет всё. Я просто перестал им пользоваться для поиска, поиск выдается совершено левый. Большинство товаров в отбор не попадает, ввех списк алезет всякий серяк, тех кто подкидыват левак чтобы вылезти в топ никто и не трогает. Послал репорт никто даже не среагировал. Вобщем Маркет давай досвидания.

2

Маркет — это ещё и отличная база товаров с техданными и отзывами. Не идеальная, но самая большая и полная.

3

Вопрос,почему его оттуда так сняли?!

3

Как его бомбит-то. Особенно порадовало про Surface Book.

2

Я у них пару лет назад покупал «серый» iPhone. В чем проблема?)

2

А мне нравится днс. После того, как юлмарт зашкварился с акитом и начал всё подряд продавать, в основном в днс покупаю комповое железо. Смартфоны-ноуты на амазоне, ебее и авито. Недавно на авито купил нулевый блютус трансмиттер сяомевский по цене как на али. Хз, что за магия. Причем не с рук, а из магазина.

2

"в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни"
блин, спасибо, не знал этого, теперь буду больше пользоваться ЯндексМаркетом!

2

Про "серовозов" я лично считаю, было упомянуто не совсем корректно и не совсем в тему. Я как покупатель заинтересован в том, чтобы приобрести товар максимально выгодно для себя, а уж все вопросы по происхождению товара и его ввозу должно регулировать и решать непосредственно государство. Притом я бы не стал критиковать серых поставщиков ввиду того, что зачастую в рамках российского законодательства малому бизнесу тяжело соблюсти все требования, многие из которых направлены на просто отжим бабла и угнетение малого бизнеса

2

сколько себя помню, чуть менее 20 лет пользуюсь ДНС со дня их открытия. комментаторы выше либо хронические неудачники либо купленные боты. у меня никогда не было проблем с ДНС. лучший магазин для меня

3

Если у тебя не было проблем,то ни у кого не было, логично ебать. И вообще они все неудачники

В DNS все белое? =) Ох как сильно я сомневаюсь.
Плюс то что есть серовозы не означает, что с ними нельзя конкурировать. Если цена у большой компании будет отличаться не сильно и к примеру это будет ближайший магазин в котором я смогу пощупать товар перед покупкой, то я конечно предпочту большой магазин, мелкому ларьку на апрашке пусть цена у первого будет выше.

2

Логичное решение, яндекс маркет по сути превратился в купонник, который продает тебе же, твоих же клиентов. Только купонник большую часть комиссии отдает клиенту а маркет оставляет ее себе )))

1

Комментарий удалён модератором

Пока ритейлеры пишут анонимные и обезличенные заказные отзывы у себя на сайтах под каждым товаром - верю, что Яндекс.Маркет будет развиваться.

Тут опять классика - Совки ноют, а Яндекс видит в клиентах людей. Ну или по крайне мере убедительно работает над этим.

2

Ой кто бы говорил, днс такой же серовоз))

1

Лично на прошлой неделе видел на маркете предложение от Технопоинт ДНС по электрогрилю, причём цена была самой низкой. На этой уже не было его, но купил в итоге там.

1

Яндексу пофигу. Он вместе со сбербанком запустил Беру.ру. Так что не удивлюсь если через год -два маркет просто умрет.

1

Ты как-то переоцениваешь беру.ру

В настоящий момент DNS один из лучших магазинов. И цены адекватные и персонал. Бонусная программа приятная. С гарантией проблем нет. В последнее время покупаю в основном только там.

1

Попробуй технопоинт, если есть в твоём городе. Дочка ДНС без залов, только выдача товара. Большинство цен меньше чем в ДНС. Бывает до смешного доходит, заказываешь что-нибудь через сайт технопоинта (который один в один днсовский), указываешь доставку в ближайший ДНС и забираешь там с ценой меньше, чем на витрине этого же ДНСа

1

А стоп, ты ебучий ДНС бот, с одним комментом, тогда иди нахер

Попробуйте продавать на Aliexpress, вот где действительно серый рынок и недобросовестная конкуренция.

Комментарий удалён модератором

Кое что о ДНС

1

набор игр

В теории там и может крыться стоимость

Вопрос только каких игр? Может там дота с фортнайтом

VC.ru что опять у Вас с сайтом. Переход по страницам в одном окне не работает. Только открытие в новой вкладке. Загрузка стопорится и всё.

Ситилинк есть в маркете. Неделю назад выбрал там антену для 4g...

Что за антена, в какой модем-роутер?

Цены надо снижать. А у контрабандистов я никогда ничего не покупаю, согласен их дико много в маркете

Мне кажется что дело не в самом яндекс маркете, а в яндекс советнике который уводит трафик с днс на другие сайты клиентов маркета

Ой да шли бы вы лесом днс, у вас сервис из 90х, продавцы в магазинах общаются на ты, когда их отвлекаешь аж глаза закатывает, побеспокоили дитятку. При этом в нашем городе ни у одного магазина нет рейтинга выше 3 по флампу. Так что если загнётесь я только рад буду.

Немного оффтопа. Кину камень в огород М. Видео. Заказал у них клавиатуру и мышку. Оплатил сразу картой. На следующий день курьер сообщает, что прибудет через час. Ок. Через несколько минут он перезванивает и сообщает, что я заказывал два товара, но у него с собой столько нет. Мышь ему не доложили. Wtf? Говорит, может примите один товар? На что я ему отвечаю, что оплачены две позиции и меня такой вариант не устраивает. Прошу его, чтобы мне перезвонил менеджмент. Через несколько минут мне перезванивает девочка с прекрасным предложением: отказаться от заказа вовсе. Ей не удалось убедить меня и закончила она разговор резко, бросив трубку. Позвонила артиллерия крупнее: поступило предложение перенести доставку на другой день, на что я согласился. День следующий. Звонит курьер, говорит что через какое-то время будет. Перезванивает через несколько минут и сообщает, что у него с собой только клавиатура, хотя указаны две позиции товара. «Шо, опять???» - спрашиваю я. Почему-то курьера этот вопрос не удивил абсолютно... Я атакую их страницу в фейсбуке, мне звонят на телефон разные сотрудники, с извинениями, с удивлениями: «мы не понимаем как такое могло произойти, товара в избытке в любом нашем магазине». В итоге, мне предложили забрать на следующий день в ближайшем магазине. Забираю там. Приношу к себе, распаковываю. И тут замечаю, что у мышки ножки затерты, словно ей уже пользовались...
Они мне прислали промокод на 500 руб., но я им так и не воспользовался.

Печальнее была только история с телевизором из Эльдорадо. Курьер по телефону сообщил, что он в моем районе и он вертел на одном месте кого-то ждать и сказал, что отмечает у себя отказ от приема товара клиентом (wtf ???). Эльдорадо оказалось абсолютно недоступным в плане общения с клиентом: звонки, письма были бесполезны (создан инцидент такой-то, до свидания). Да, товар был изначально оплачен. Через неделю мне позвонила девушка и спросила, не готов ли я принять товар завтра. К этому времени я уже был готов на любые условия.

Теперь вы понимаете, кто лоббирует снижение таможенного порога для почты?
Конкуренция? Цены? Сервис? Здравый смысл? Не, это не для России. Мы включим обиженку, конкурентов будем называть серовозами - продавим налог очередной и будете платить нам в карман. Бизнес по-русски.

P.S. Купил Sony XZS - за 23.000, у "серовоза" новый в плёночках и запаянной коробке, сайт Сони выдал, что телефон абсолютно новый. В DNS он в то время был за 59.990

Гарантия говорите? Ну учитывая, что можно взять аж 2 телефона и ешё останется, это даже как-то смешно. И да, почитайте отзывы о гарантийном отделе ДНС - там много интересного))

Пришла SMS, мол, товар в пути, 3-го числа после 12 будет в магазине. В магазине заказ виден в системе, на сайте виден, а сотруднику поддержки заказ не виден.

До сих пор не привезли. Виноваты, наверное, "серые импортеры" и "маркет-шмаркет"?

https://market.yandex.ru/product/12926603/offers?track=tabs
Ну хз, Microsoft Surface на маркете все-таки не представлен, так что и тут оговорил